Опубликовано 17 Апрель, 2019 - 09:15

Рада, что цифровизация приходит во все сферы нашей жизни! Это очень удобно: не выходя из дома и не отрываясь от работы совершать необходимые действия, в том числе оформление ипотеки! Но по своему существу услуги СБ РФ на основе обмана и исключительно своего коммерческого интереса остаются все те же. 4 года назад: взяли ипотеку в СБ на строящееся жилье, застройщик и сама площадка были аккредитованы СБ РФ. Но через 3 года мы оказались в реестре обманутых дольщиков. На протяжении 2 лет обращаюсь в банк за снижением ставки по кредиту, так как платим за воздух, хотя с 2016 года должны были жить в собственной квартире. Отказ, отказ, отказ. При этом ставка-11,9 процентов годовых, при том сегодня она значительна ниже. Вообщем, больше не хотели связываться с этой кредитной организацией, но реклама домклика привлекла нашу маму, которая решила, находясь на пенсии купить квартиру в ипотеку. И началось: подача электронных документов бесконечно Висла, консультации относительно документов давалист противоречивые, документы заставляли перефотографировать по несколько раз. Ладно, это пережили, документы отправили, заявку одобрили, но с другой суммой. С третьего раза (увеличив доход со слов заёмщика- без документарной подтверждения) денег добавили, при этом Созаемщик по каким то причинам отвергли. Но видимо, их "эффективная политика" )). Так что, заявляете дополнительный ддоход. Квартира у нас была подобрана и мы было приготовились к сделке, уже радуясь, что необходимые процедуры остались позади! Но СБ РФ не может без предоставления дополнительных проблем и заморочек!. В финале менеджер нам озвучивает ставку на 1 процент больше и список из дополнительных услуг (порядка 13 тысяч. Руб.), От которых оказывается нельзя отказаться, хотя они и дополнительные. Когда я вступила в спор, мне однозначно озвучили, что эта ставка одобрена при условии получения этих услуг. Если я не соглашаюсь, то начинай с начала- заявка, документы, одобрения и т.д. и т п. При этом, при заполнении заявки этих услуг нет и в помине. Они типа автоматически включены. Ещё: не смотря на то, что мама оформила карточку Сбербанка и перевела туда пенсию, обещанной скидки по ставке в 0,5 процентов естественно никто не дал. На скромный вопрос менеджеру по этому поводу последовал четкий ответ: скидка только для з/ п карт. Какая разница между з/ п и пенсией! ?? Непонятно. И при всех этих вымогательствах и выкручивания рук, менеджеры без конца нпзванивпли Заёмщику, а потом и продавцу(которая уже устала от их назойливости)..... Приглашая на сделку. Нужно быстрее было все оформить на грабительских условиях. Мы, конечно, же оформили кредит в СБ РФ, потому что поджимало время и уже отказались от кредитов других банков! Думаю, наши проценты принесут им прибыль, к которой они так стремятся.но по мне: очень несолидно и непорядочно так поступать такой значительной организации в нашей стране, как СБ РФ. Впечатление противное!

Недостатки
  • - ужасное качество
  • Неполный список требующихся документов
  • Обман
Калинина Надеждане рекомендует
Читать все отзывы 461
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.04.2019
Вот жуки, ставку и выбор допуслуг, можно корректировать до подписания документов.

Это называется "продажи": обмани трех пенсионеров, получи 100 рублей к премии.

Автоматически включены допуслуги ? совесть дополнительно у них не включена.
Официальный представитель Домклик
07.10.2021
Добрый день, Надежда! Благодарим за оставленный отзыв. Он поможет нам отследить качество нашей работы, эффективность консультаций менеджеров и вовремя поправить допущенные ошибки и неточности со стороны сервиса.

Сожалеем, что столкнулись с таким отношением. Вы абсолютно правы, вам не имели права навязывать услуги. Единственная обязательная услуга — страхование залога, то есть недвижимости. Остальные услуги клиент может выбрать самостоятельно и сообщить менеджеру. Можно также отказаться от услуг, если вы вдруг передумали - всем клиентам крайне рекомендуем это сделать до подписания кредитного договора. На ставку отказ от доп. услуг не повлияет. Заявка не должна быть пересмотрена из-за отказа от услуги.

Если возникнут вопросы по качеству консультации менеджеров, клиенты могут обратиться к руководителю менеджера. Форма для связи с ним находится с правой части экрана в веб-версии ДомКлик, под блоком с информацией о менеджере.
14.09.2024
Я уже долгое время не могу отказаться от услуг ДомКлик плюс с сохранением процентной ставки , у всех базовая 7.4 по гос.поддержке а у вас 7.4 но только с ДомКлик плюс. Я больше никогда с вами не свяжусь , теперь закрываю ипотеку быстрее и с глаз долой и с сердца вон , присматриваю другие компании , но точно не вас.
Другие отзывы
Читать все отзывы 461
Смотрите также