Опубликовано 24 Ноябрь, 2020 - 00:39

  • Стоимость:
    14000 руб

У многих висит на холодильнике магнит АСК - ремонт бытовой техники. Если ещё висит, советую выбросить, чтобы случайно не расстаться с крупной суммой и нервными клетками.

В конце августа вызвали из АСК мастера для ремонта стиральной машины, перестал крутиться барабан. Мастер прибыл стремительно, очень много говорил (понять, к сожалению , можно было только половину), снял двигатель, запросил авансу 6000 р и отбыл. Опущу подробности, как 3 дня, глядя на разобранный агрегат , мы ждали Мастера и починенный движок. Наконец дождались, к двигателю добавились также щетки и тэн, и общая сумма была теперь уже 14000. Вкладывать в старую машину стоимость почти новой было странно, но Мастер многословно убеждал, что обновлённая машина прослужит ещё 10 лет. В договоре гарантийный срок, правда, указывался - 60 дней, но этот пункт говорливый мастер плавно обошёл. Спорить не было сил, мы только закончили ремонт в квартире и стирать уже очень хотелось. Установка новых деталей и заполнение бумаг заняли у Мастера почти 4 часа (в процессе он ходил курить на лестницу каждые 30 минут, и мужу пришлось его просить ускориться).

Машина поработала ровно 2,5 месяца и встала. Снова опущу подробности переговоров с сервисным центром, который указывал на срок 60 дней в договоре и разводил руками. Это длилось 3 дня, меня переключали на новых и новых менеджеров, каждому из которых я объясняла, что мастер уверял, что машина проработает 10 лет, иначе я бы в жизни не потратила на неё 14 тысяч. Наконец, о чудо, мне перезвонил Мастер Он сообщил, что случай не гарантийный, но он так и быть приедет посмотрит. Приехал, сообщил, что теперь от старости скончался приводной ремень , снял его и отбыл, пообещав быть в 18:00 в понедельник (была пятница). Надо ли говорить, чтобы понедельник с 18 до 20 я снова обрывала телефон сервисного центра и «ждитевамперезвонят» послушала раз 10. В 20 перезвонил Мастер, сообщил, что ремня нового пока нет, что он просто не хотел нас беспокоить звонками, и что за Новый ремень и его работу нам надо будет заплатить.

Машина стояла без движения уже неделю , и я обратилась в другой сервис, где мне в тот же день поставили Новый ремень, а заодно сообщили, что старый во время августовского ремонта был установлен неправильно, т к Новый двигатель , обошедшийся в 7000 , не от этой модели машины, и поэтому стоит криво, он и перетер ремень.

Прошла уже неделя, ни от мастера, предусмотрительно забравшего перетертый ремень, ни от компании АСК нет никаких вестей. Но я думаю, что мы совсем скоро с ними наобщаемся всласть.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Без гарантии
  • Не доводят дело до конца
  • Не реагируют на жалобы и обращения
  • Несогласованность исполнителей и приемщик
  • Обманывают
  • Развод на деньги и покупку новых дорогих запчастей
  • Разводят на деньги
Degtyareva jне рекомендует
Читать все отзывы 14
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 14
Смотрите также