Опубликовано 16 Сентябрь, 2024 - 18:09

Первый раз решила сделать заказ в Яндекс Лавке. И что же получила…не привезли половину товаров! В чате не отвечают, позвонила оператору, а в ответ услышала ждите ответа в чате ничем помочь не могу!
Нет, ну я понимаю, могут по ошибке не доложить 1-2 позиции, но не 8!!!
Просто шок!

На следующий день снова начала писать в службу поддержки на что получила вот такой ответ: «Здравствуйте!

Мы с коллегами проверили ваш аккаунт и детали заказа - в этой ситуации не можем компенсировать не доставленные товары.

Но проверка продолжается. Если выяснятся детали, способные поменять решение, мы свяжемся с вами».

 

ФИО сборщика и курьера, для оформления претензии в Роспотребнадзор дать не могут ссылаясь на конфиденциальность. Из всей информации, которую могут предоставить, это юридический адрес фирмы.

 

Поэтому, если вам дорого ваше время и деньги-не заказывайте ничего у этих аферистов.

Достоинства
  • Их нет
Недостатки
  • Отсутствие клиентоориентированноти
  • Ошибки при сборке заказов
  • Условия списания денег
  • Хамское отношение курьера
iren_tatarkoне рекомендует
Читать все отзывы 256
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 256
Смотрите также