Первый раз решила сделать заказ в Яндекс Лавке. И что же получила…не привезли половину товаров! В чате не отвечают, позвонила оператору, а в ответ услышала ждите ответа в чате ничем помочь не могу!
Нет, ну я понимаю, могут по ошибке не доложить 1-2 позиции, но не 8!!!
Просто шок!
На следующий день снова начала писать в службу поддержки на что получила вот такой ответ: «Здравствуйте!
Мы с коллегами проверили ваш аккаунт и детали заказа - в этой ситуации не можем компенсировать не доставленные товары.
Но проверка продолжается. Если выяснятся детали, способные поменять решение, мы свяжемся с вами».
ФИО сборщика и курьера, для оформления претензии в Роспотребнадзор дать не могут ссылаясь на конфиденциальность. Из всей информации, которую могут предоставить, это юридический адрес фирмы.
Поэтому, если вам дорого ваше время и деньги-не заказывайте ничего у этих аферистов.