Опубликовано 7 Сентябрь, 2024 - 18:42

  • Опыт использования:
    год или более

Хочу поделиться своим негативным опытом с Яндекс Лавкой.

Качество товаров оставляет желать лучшего. Неоднократно получала помятые и поврежденные продукты. Но последней каплей стали маринованные огурцы и помидоры под маркой Яндекс Лавки. Банки оказались настолько ужасно изготовлены, что открыть их оказалось невозможным, несмотря на все усилия и использование различных инструментов. В итоге, сломался нож и открывалка, а огурцы и помидоры так и остались недоступными.

Поддержка Яндекс Лавки оказалась не сильно то и дружелюбной. Когда я попыталась выяснить, куда можно вернуть товар с явными нарушениями пользовательских характеристик, мне просто отправили в пешее путешествие, не предложив никаких конкретных решений.

Я почти уверена, что причиной таких проблем является жадность Яндекса и экономия на всем, даже на собственных марках.

В итоге, Яндекс Лавка оставила у меня только негативные впечатления. Больше никогда не буду пользоваться их услугами. Благо есть и Вкус вилл, и Купер, и Самокат и старые добрые пешие походы в магазины))

И, конечно же, никогда и нигде никаких брендов Яндекса, только общеизвестные марки с которыми проблем никогда не возникало. Например, с огурцами и помидорами от дяди Вани проблем никогда не было)) И от Бондюэль, и от других. Вот такие дела. Так рассторилась и так накопились эти вечные косяки от Яндекса, что уже вообще не хочется их сервисами пользоваться, прям фу) Всё, поделилась и легче стало))

Недостатки
  • Бывает нет нужного товара
  • Мало промокодов и акций
  • Некоторые цены завышены
Karrramba2не рекомендует
Читать все отзывы 256
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 256
Смотрите также