Хочу поделиться своим негативным опытом с Яндекс Лавкой.
Качество товаров оставляет желать лучшего. Неоднократно получала помятые и поврежденные продукты. Но последней каплей стали маринованные огурцы и помидоры под маркой Яндекс Лавки. Банки оказались настолько ужасно изготовлены, что открыть их оказалось невозможным, несмотря на все усилия и использование различных инструментов. В итоге, сломался нож и открывалка, а огурцы и помидоры так и остались недоступными.
Поддержка Яндекс Лавки оказалась не сильно то и дружелюбной. Когда я попыталась выяснить, куда можно вернуть товар с явными нарушениями пользовательских характеристик, мне просто отправили в пешее путешествие, не предложив никаких конкретных решений.
Я почти уверена, что причиной таких проблем является жадность Яндекса и экономия на всем, даже на собственных марках.
В итоге, Яндекс Лавка оставила у меня только негативные впечатления. Больше никогда не буду пользоваться их услугами. Благо есть и Вкус вилл, и Купер, и Самокат и старые добрые пешие походы в магазины))
И, конечно же, никогда и нигде никаких брендов Яндекса, только общеизвестные марки с которыми проблем никогда не возникало. Например, с огурцами и помидорами от дяди Вани проблем никогда не было)) И от Бондюэль, и от других. Вот такие дела. Так рассторилась и так накопились эти вечные косяки от Яндекса, что уже вообще не хочется их сервисами пользоваться, прям фу) Всё, поделилась и легче стало))