Опубликовано 3 Март, 2025 - 06:24

В сервисе «Яндекс. Лавка» был сделан заказ на продукты, включая мёд. Курьер доставил заказ в нескольких пакетах. С целью экономии времени курьеров мы, как правило, продукты в их присутствии не проверяем. Однако после распаковки заказа было обнаружено, что одна из банок мёда разбита.

Для решения данной проблемы я оставила отзыв на сайте продавца, приложив фотографию повреждённого товара и потребовав возврата денег. Однако мой отзыв не был опубликован на сайте. Согласно правилам продавца, возврат некачественных продуктов питания возможен только при получении заказа.

На основании этого опыта я рекомендую покупателям тщательно проверять состав и качество заказанных товаров при получении. А неграмотные экономисты Яндекс-маркета пусть подсчитают, что обходится дороже: оплата дополнительно потраченного времени курьеров или возврат денег за некачественные продукты.

Достоинства
  • Быстро
Недостатки
  • Возврат средств не осуществили
  • КАЧЕСТВО товара!!!
  • Отсутствие клиентоориентированноти
marianna300не рекомендует
Читать все отзывы 256
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Марианна, здравствуйте!

Очень жаль, что мёд привезли в таком виде. Конечно же, это не норма, тем более, для продуктов питания. Хотим разобраться и решить вопрос как с товаром, так и с отзывом. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения номер заказа и телефон/почту от аккаунта
04.03.2025
Номер заказа 41748211393, E-mail: [ссылка].
Простите за ожидание. Вернули деньги за разбитую банку мёда — чаще всего они зачисляются в течение дня. Точный срок зависит от работы банка
Другие отзывы
Читать все отзывы 256
Смотрите также