В сервисе «Яндекс. Лавка» был сделан заказ на продукты, включая мёд. Курьер доставил заказ в нескольких пакетах. С целью экономии времени курьеров мы, как правило, продукты в их присутствии не проверяем. Однако после распаковки заказа было обнаружено, что одна из банок мёда разбита.
Для решения данной проблемы я оставила отзыв на сайте продавца, приложив фотографию повреждённого товара и потребовав возврата денег. Однако мой отзыв не был опубликован на сайте. Согласно правилам продавца, возврат некачественных продуктов питания возможен только при получении заказа.
На основании этого опыта я рекомендую покупателям тщательно проверять состав и качество заказанных товаров при получении. А неграмотные экономисты Яндекс-маркета пусть подсчитают, что обходится дороже: оплата дополнительно потраченного времени курьеров или возврат денег за некачественные продукты.