Опубликовано 15 Декабрь, 2013 - 14:50

Решил приобрести в интернет магазине комплект спутникового оборудования TRICOLOR Full HD (GS-8306) заказ № 5722310, со мной связался менеджер и подтвердив что данная позиция есть в наличии, сказал ждите оповещение СМС. Практически сразу на мой телефон пришла СМС где было написано, что заказ собран, и ждёт в магазине. Так 14.12.2013 года я приехал в "Эльдорадо" сообщив менеджеру номер своего заказа, услышал молнеиносный ответ, а у нас вашего заказа нет, в наличии только брак. Как удивляюсь я, ответ менеджера, есть без брака на 3000 тысячи дороже (мой заказ был на сумму 5579 руб.). Ушёл не солоно хлебавши,но дома решил позвонить в интернет магазин, меня подключили к оператору, который с моих слов составил претензию №5055162 и посоветовал перезаказать данный товар, на другой магазин "Эльдорадо", далее обговорив все нюансы с очередным оператором интернет магазина, я перезаказываю данный товар на другой магазин, заказ №5942371. И вот на следующий день 15.12.2013г., я на столе выдачи заказов в очередном "Эльдорадо", а мне менеджер а товара нет, есть другой, но на 3000 рублей дороже. У меня шок, я потерял своё время, деньги стоя в Московских пробках, добираясь до магазина. В итоге звоню по телефону горячей линии "Эльдорадо", всё поясняю, но помочь мне не могут, а товар так и весит на сайте "Эльдорадо", как будто он есть у них в магазине. Прошу разобраться, а что же всё таки у них в наличии, менеджер уточняет иговорит, что во всех комлектах нет рессивера. Смешно, прошу составить очередную претензию №5055197. P.s. Пишу отзыв в обед после разговора по телефону с оператором интернет магазина, решил посмотреть на сайте "Эльдорадо" интересующий меня комлект, всё цены уже нет. Я так понял благодоря мне, и мною потерянным времнем, магазин разобрался, что данного товара нет в наличии. Полное разочарование, с вашим подходом к клиенту, больше к вам ни ногой.

Достоинства
  • Не было и нет!
Недостатки
  • Некачественные товары
  • Обман в ценниках
  • Обман, обман и еще раз обман
Сергей Cthuttdbxрекомендует
Читать все отзывы 1217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.05.2014
Уважаемый Клиент! От лица Компании Эльдорадо приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Надеемся, Вы дадите нам еще один шанс и последующие заказы, оформленные в Интернет-магазине, доставят Вам только приятные впечатления!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1217
Смотрите также