Опубликовано 31 Декабрь, 2013 - 00:16

Зарекались уже не связываться с Эльдорадо, но выбранного товара нигде больше не было..

1) Привезли бракованный холодильник, как все банально с Эльдорадо, прям лотерея 50/50.

2) Кстати, странная политика доставки (стоит 400р.), ты ее вроде оплачиваешь, но грузчики говорят, что доставка только в квартиру, т.е. перенести через порог кухни - им за это не платят. Это претензия не к грузчикам, а к администрации магазина, конечно.

3) В магазине продавцы, а в квартире грузчики говорили, что 2 недели у вас на проверку, что можно вернуть товар, если не понравится. Выясняется, что как бы да, вернуть можно, но надо заплатить 1000р. за возврат товара надлежащего качества. Т.е. «без проблем» - это уже -1400р. на доставке!

4) Т.к. товар не надлежащего качества, оформляем возврат по браку. Ждем мастера, составляем акт (отправляем копию акта на эл.почту Эльдорадо, хотя у мастера есть оригинал)), потом ждем и сами дозваниваемся, чтобы узнать, когда же нам вернут деньги Все это длится около 2х недель.

5) Товар у нас забирают, деньги возвращают только за холодильник, за доставку удерживают. Видимо, 400р. мы должны магазину за доставку к нам некачественного громоздкого хлама и потраченные 2 недели нашего времени.

Всем удачи! Она вам пригодится особенно, если вы решите таки связаться с этим магазином. )

Недостатки
  • Некачественные товары
  • Неуважение к покупателю
  • Обман в рекламе
  • Обман, обман и еще раз обман
  • Ограниченная информативность при доставке
Oll36413не рекомендует
Читать все отзывы 1217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.05.2014
Уважаемый Клиент! От лица Компании Эльдорадо приносим Вам извинения за доставленные неудобства! Надеемся, последующие заказы, оформленные в Интернет-магазине, доставят Вам только приятные впечатления!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1217
Смотрите также