Опубликовано 10 Январь, 2018 - 23:31

Здравствуйте, 24 ноября в 10:30 я отправляла на возврат посылку Смоленск-Москва магазин Rendezvous ,в тот момент произошёл перезапуск программ и меня оформили по телефону и на телефон пришёл чек: 1741, сумма 250, стоимость самой посылки больше 7000 ! У меня не получается отследить! И не приходило на телефон никакого сообщения с тех пор! Как узнать , где отправление?Что с ним? "Это я связалась с пик поинтом 13 декабря! На что мне ответили :"Добрый день! Уважаемый получатель, приносим извинения за доставленные неудобства. Запрос отправлен специалистам для уточнения информации, наши коллеги свяжутся с Вами для предоставления ответа." И до сих пор не связались , я напоминала о себе 15,20,26.12 и как по шаблону мне отвечают Тоже самое !(((

Достоинства
  • Без очередей
  • Возможна оплата наличными
  • Можно забрать сдачу платежом на мобильный телефон
Недостатки
  • Нет обратной связи, в случае проблем обманываюс
  • Пофигизм
  • Равнодушное отношение к клиентам
  • Технические сбои
  • Ужасное осблуживание
ОльгаTVне рекомендует
Читать все отзывы 577
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.01.2018
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, номер заказа или номер телефона, на который оформлялся заказ в интернет-магазине. Мы обязательно свяжемся с Вами для решения вопроса.
15.01.2018
Номер заказа 357363056
22.01.2018
Ольга, здравствуйте! Приносим извинения за длительное ожидание получения ответа и сложившуюся ситуацию. На данный момент заказ числится утраченным. По Вашему обращению проводится внутреннее расследование. Денежные средства за услугу возврата будут возвращены. По вопросу возмещения денежных средств за товар обратитесь, пожалуйста, в интернет-магазин.
Другие отзывы
Читать все отзывы 577
Смотрите также