Опубликовано 14 Январь, 2024 - 17:56

Заказала крем венус для лица, на креме нет срока годности. Позвонила на горячую линию , спросила срок годности, отправили написать в вотсап , в вотсапе отправили написать претензию, в претензии сказали написать персональному менеджеру, менеджер сказал звонить на горячую линию и так круг этот продлился месяц и я осталась без ответа, крем в помойку, а стоит он по цене прилично. Продукты без срока годности и отношения к клиенту просто отвратительное. Если у вас что-то пойдёт не так с продуктом, попрощайтесь с деньгами ибо клиентские претензии они просто динамят.

Еще есть такой момент с доставкой от 19 декабря (другая часть заказа, он был разбит на части), подарки к новому году пришла 9 января, при этом на запрос о том , что с доставкой, успеют ли доставить подарки , отправляют писать обращение , срок рассмотрение у них свой, 10 их рабочих дней.

 

Оператор в вотсапе, Александр, использовал мой номер в личных целях и бомбил меня смс-ками. На просьбу принять меры, сказали составить обращение .

 

В результате их прессинга у меня много обращений и решено только одно по сроку годности, где сказали обратится к менеджеру, который сказал звонить на горячую линию , где сказали составить обращение. Кажется, что я повторяюсь. Но это реальность, самой от этого уже просто тошно. Хочешь или нет, но начинаешь переживать от такого отношения.

 

И вишенка на торте - в приложение написала отзыв, удалили . Попробовала отзыв 5 зв , но с реальным описанием , и такой удалили. Отзывам не верьте , не одному. Все удаляют!

n_shumakovaне рекомендует
Читать все отзывы 423
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ЛЭтуаль
22.01.2024
Мы приносим свои извинения за неудобства, которые вы испытали в связи с нашим продуктом и обслуживанием. Мы стремимся обеспечить высокое качество продуктов и качественное обслуживание каждому нашему клиенту, и мы сожалеем, что в данном случае мы не смогли соответствовать вашим ожиданиям.

Что касается отсутствия срока годности на креме, мы приносим свои извинения за эту ошибку. Мы всегда стараемся предоставлять информацию о сроке годности наших продуктов, и мы изучим это происшествие, чтобы предотвратить подобные случаи в будущем.

Относительно вашего обращения в вотсапе, мы сожалеем, что вы не получили должного ответа и решения проблемы. Мы извиняемся за задержку и неудобства, вызванные этой ситуацией. Мы обязательно примем меры, чтобы улучшить наше обслуживание и предотвратить подобные ситуации в будущем.

Относительно доставки и задержки с подарками, мы приносим свои извинения за неудобства, вызванные этими задержками. Мы ценим ваше терпение и обращение. Мы обязательно изучим эту ситуацию и предпримем необходимые шаги, чтобы предложить более эффективные решения в будущем.

Что касается вашего опыта с оператором в вотсапе, мы приносим свои извинения за любое неправильное поведение или использование вашего номера в личных целях. Мы примем меры для предотвращения подобных ситуаций и обучения наших сотрудников, чтобы такие инциденты не повторялись.

Еще раз приносим свои извинения за все неудобства, вызванные этой ситуацией. Мы надеемся на возможность исправить нашу ошибку и вернуть ваше доверие.
22.01.2024
А как вы изучите этот случай, если не интересуетесь номерами претензий или другой исходной информацией ? Обычно представитель спрашивает данные для проверки
Другие отзывы
Читать все отзывы 423
Смотрите также