Опубликовано 19 Июнь, 2015 - 10:39

Добрый всем день!
Приобрели в ИНТУРИСТе тур по акции раннего бронирования в феврале 2015 года. Выбирая отель, ориентировались на местоположение и рейтинг (не ниже 4.0). Номер, специально взяли большой family, переплатив 10 тысяч.
23 мая 2015 прибыли в аэропорт Антилии, проехав половину пути, узнаем, что нам заменили отель, не говорят на какой, но утверждают, что гораздо лучше.
И вот, вместо забронированного нами отеля в центре Бельдиби (рядом с Анталией) нас везут в отель на окраине Чамьювы (предпоследний туристический поселок Анталии).
На вопрос почему нам заменили отел? ответ- там нет мест. Как это нет мест??? В феврале, получив мои 100 тысяч рублей туроператор обрадовал меня, что места есть, а к моему приезду они кончились!!
Дальше интереснее:
1. дают номер стандарт 20 кв.м. Мы бронировали фэмили 35 кв. м. Просим поменять, но в данном отеле нет номеров категории фэмили.
2. еда отвратительная
3. анимация ниже плинтуса
Прошу отельного представителя ИНТУРИСТа решить вопрос с переселением в наш, забронированный отель- нет, сегодня суббота, ничего не решить. Ждем понедельника.
В понедельник дают нам второй номер стандарт (естественно после моих криков), категорический отказ в замене отеля. Извинений нет, официального письма о причине замены отеля нет, компенсации (хоть бы экскурсию подарили самую дешевую) нет.
Долгожданный, единственный отпуск в году испортил ИНТУРИСТ. Больше эта компания для меня не существует, и вам не советую приобретать у них туры.
ПО рассказам знакомых- у ИНТУРИСТА прослеживается тенденция к таким ситуациям, особенно в Турции и Египте.
Спасибо всем, кто дочитал. Хорошего всем отпуска 😊 Внимательно выбирайте Туроператора

Недостатки
  • Обман
Annutikне рекомендует
Читать все отзывы 333
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.06.2015
Да уж.....мы тоже попали в аналогичную ситуацию с Интуристом...Правда добились того, чтобы нас перевезли в забронированный отель.
28.07.2016
Похоже, что отзыв от конкурентов.
28.07.2016
С чего Вы решили, что я конкурент Интуристу? )))
28.07.2016
Тогда на заказ писали? Брали тему? )))
28.07.2016
Вам ваучер выслать что ли??
28.07.2016
28.07.2016
Ваучер и фото нужны не мне, а людям, которые читают и верят во все негативные отзывы, я не инспекция. А т.к. почти за 3 года у Вас написано всего 3 отзыва и нет фото в них, об Интуристе и 2 - о средствах для волос, в один день причем, смею предположить, что Вы брали тему. Я, три дня назад, путешествовала Интуристом и все нормально. Отзыв напишу.
28.07.2016
С Интуристом путешествовали неоднократно. Всегда все было хорошо. Только в прошлом году в Турции попали, поэтому больше этого туроператора для себя не рассматриваю, даже если будет супер дешево! Впрочем, и в Турцию больше желания ехать нет. Пусть посидят в своих полупустых отелях, зато потом у самолета с цветами и шампанским встречать будут. Все удачного отдыха!
03.08.2016
Да уж, не представляю, что бы я делала на вашем месте. Хорошо, что не успела с ними никуда уехать.
23.08.2016
Отзыв реальный. Мы сами оказались в такой ситуации. Кому-то повезло с Интуристом и он развозил людей в выбранные ими отели. Кому-то ,,повезло,, меньше. Но, как потом выяснилось, таких людей оказалось очень много.
Добрый день, Annutik!
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Для разбора данной ситуации необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер и дату договора, а также ФИО покупателя в комментарии к этому отзыву. По Вашему вопросу будет проведена проверка и приняты соответствующие меры.
Другие отзывы
Читать все отзывы 333
Смотрите также