Опубликовано 22 Сентябрь, 2020 - 17:56

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    24990 рублей

Удалось мне познакомиться с этим магазином случайно. Началось все прекрасно, заказала телевизор, но сразу смутил один момент при заказе, выбрала время доставки с 18 до 21, но по факту оказалось, что в такое время доставка не осуществляется. Зачем тогда писать на сайте данный промежуток? Привезли телевизор, шикарная картинка, красивый дизайн. но на второй день получается, что у него шумит один динамик, звоню значит в магазин, со мной связывается гарантийный отдел. И говорит, что возврат/обмен возможен после диагностики. Как бы третий день, покупки, диагностика длится 20 дней. На что приятный парень в телефоне уверяет меня, что закончится она раньше и все будет хорошо. Хорошо не стало дата окончания гарантийного обслуживания стоит 14.09.2020, смс мне пришла 15.09.2020 г, захожу в личный кабинет и вижу, что да действительно брак. И тут самое интересное, за возвратом или обменом сайт предлагает мне обратится в гарантийный отдел в г. Иваново. Я нахожусь в г. Коврове. Это даже области разные. С вопросом, куда мне идти я обращаюсь в службу поддержки, где человек на том проводе, говорит что он не знает и мой вопрос оформит и передаст вышестоящему руководству. Жду звонка весь день 15.09 тишина. 16.09 звоню снова, длительное ожидание, и мне говорят, что в итоге я смогу оформить возврат или обмен, придя в Ситилинк в г. Коврове. И для возврата необходимо мое личное присутствие, т.е. для получения ДС им мое присутствие не нужно, а чтобы мне вернуть мое, то будьте добры посетите нас. Сегодня иду в местный пункт выдачи со всеми заявлениями, на возврат денег, но хорошего уже не чего не жду от магазина.
Подала заявление на возврат денежных средств, но проблема в том, что у меня карта которой я платила - заблокирована, и больше не используется. Вопрос по карте задаю в поддержку, получаю ответ приносите новые реквизиты в течение 2-5 дней будет возврат. Когда я подавала на возврат, принимающий молодой человек засомневался, пройдет ли карта, но сказал, что в случае вопросов мне позвонят.
Решаю уточнить прошла ли карта и когда ждать денег. Заявление на возврат подала 16.09. Задаю вопрос в тех поддержку, 22.09. На что меня просят прислать фото каких-то заявлений и т.д. В итоге получаю ответ, что возврат запланирован на 24.09 и напоминание о том, что деньги возвращают от 2 до 5 рабочих дней.


Но тут у меня в голове вопрос, если максимум 5 дней, то самый крайний срок это 23.09 (если не учитывать день сдачи).

И после того, как я им написала это, была долгая тишина, и ответ, что мне возврат придет в течение 30 дней. Не удивлюсь, если потом у них срок возврата достигнет 45 дней.


Я не люблю когда мне лгут, а еще не люблю когда пользуются моими деньгами. О сроке возврата от 2 до 5 дней у меня от них 3 сообщения + парень на приемке, который сказал что возврат проходит быстро.
Мало того, что я почти месяц без товара, так еще и без денег. Данный магазин не рекомендую от слова совсем.
Сама же жду 24 числа, если денег от них не будет, отправляю данный отзыв + фото доказательства в роспотребнадзор переписок, не думаю, что это ускорит процесс возврата, но хоть на проверке понервничают.

Достоинства
  • Большой выбор
  • Быстрота выполнения заказа
  • Возможность заказа через интернет
  • Удобная и быстрая доставка на пункты выдачи
Недостатки
  • Бессовестный обман потребителя
  • Наплевательское отношение к клиентам
  • Неклиентоориентированная компания
  • Нет консультаций по товару
  • Обман
  • Почти не возможно вернуть товар
  • Продают брак
MashaMotyavinaне рекомендует
Читать все отзывы 270
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Citilink-help
26.09.2020
Мария, добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
Рады, что нам удалось связаться с Вами по номеру телефона, указанного в заказе, для обсуждения сложившейся ситуации.
Безусловно, описанная Вами ситуация не является нормальной.
Информация о Вашем отзыве направлена руководству компании для улучшения качества предоставляемого обслуживания.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Надеемся на Ваше понимание и будем рады, если Вы рассмотрите вариант продолжения сотрудничества с нашей компанией.

С Уважением,
Артемьева Светлана
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
Другие отзывы
Читать все отзывы 270
Смотрите также