Опубликовано 30 Сентябрь, 2020 - 13:25

  • Стоимость:
    1970 рублей

Выбрала через сайт на подарок машинку для стрижки волос фирмы MOSER за 1970 р, самовывоз г. Киров из ТЦ Малахит Ситилинк с ул. Московская. Все получила, упаковано было как положено. Открыла, чтобы проверить- что в наличии была именно она, подключила к сети - работает. Довольная отправилась домой.

Поговорив с тем, кому собиралась ее подарить, выяснилось, что они уже сами купили и не нужно им больше машинок. Немного расстроилась, но подумав, что я же ей не пользовалась, можно значит сдать обратно. Почитав в интернете - подлежит ли она возврату, выяснилось, что машинка для стрижки - это технически сложный товар, и возврату или обмену подлежит только в случае дистанционной продажи, не позднее 7 дней с момента покупки и без следов эксплуатации. Урррааа! Все подходит для меня! Ситилинк продает товары дистанционно, прошло 4 дня с момента покупки и дома я ее даже не открывала.

Принесла на возврат в отдел качества - и при осмотре сотрудником выяснилось, что на ней есть волоски!!!!!!!!!!!!!откуда они там -я без понятия, ведь я ей не пользовалась!!!!!!!!!Спрашиваю - почему так вышло? может ее уже приносили на возврат?- на что мне был дан ответ - "при возврате мы ставим отметку на коробку,здесь ее нет, значит она новая. Надо было проверять при покупке". Я в полном недоумении - откуда на новой машинке могут быть волоски???????? Мне даже в голову не могло придти, что она может быть б/у, ведь ситилинк не продает б/У и коробка запечатана была по всем правилам. Получается - либо сотрудники тайно ей пользовались и положили на место, либо еще на заводе - ей подстриглись. Так что ли????Ваши варианты))))

Виновата конечно сама, надо все- все проверять при покупке даже "нового" товара.

Деньги так и не вернули, товар отказались принять.

Будьте бдительны.

Достоинства
  • Возможность заказа через интернет
Недостатки
  • Бессовестный обман потребителя
  • Наплевательское отношение к клиентам
  • Продают товар с внешними дефектами
Lenchik18не рекомендует
Читать все отзывы 270
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Citilink-help
30.09.2020
Добрый день!
Мы внимательно следим за качеством предоставляемого обслуживания и для того, чтобы мы смогли разобраться в сложившейся ситуации, просим Вас уточнить номер заказа.

С Уважением,
Артемьева Светлана
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
Другие отзывы
Читать все отзывы 270
Смотрите также