Опубликовано 8 Июль, 2021 - 16:17

Заказала у данного продавца через ОЗОН подарок для ребёнка подруги: вертолёт на р/у, привезли в очень мятой упаковке, пришлось дарить, т.к заказывала ко дню рождения, на след день подруга пишет, что нет зарядного устройства и даже не поиграть вертолетом. Написала в озон, они отправили к Кари, а те вместо зарядного устройства сказали, чтоб я вернула товар и купила другой! Т.е я должна поехать, забрать подарок у ребенка, который был торжественно вручен, конечно, же упаковка вся порвана, ее выкинули и как-то стараться вернуть товар, потом новый ждать и отвозить? Вы думаете, что предлагаете? Я просто прошу зарядное устройство, причем не только нам не вложили, смотрю, свежий отзыв, что тоже без зарядки. Так еще скажу больше, что мне сначала ответили, что зарядка и не должна быть. Только вот как вертолету на р/у летать без заряда? Тем более на фото зарядка есть и в отзывах у других она идёт в комплекте? Вы должны исправить ситуацию! Т.к. вы обманываете покупателей бракованным товаром, товаром не полной комплектации!

Недостатки
  • Крайне низкое качество
МарианнаМИРне рекомендует
Читать все отзывы 1114
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.07.2021
МарианнаМИР, здравствуйте.
Ваше обращение было зафиксировано. Нам понадобится некоторое время, чтобы разобраться в случившемся. Но мы обязательно вернемся к вам с ответом.
Мне уже ответили,что не дошлют зарядку и отправляют разбираться с Озон. Так что можете не тратить время, все-равно ничего уже не исправите, проверено!
21.07.2021
Можем понять ваше разочарование
Прежде всего хотим сказать, что нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией, что вам была доставлена коробка с повреждениями, что в комплекте отсутствовало зарядное устройство.
Достать зарядное устройство из другой упаковки и отправить вам, мы, к сожалению, не можем. Это нарушит комплектность другого товара.
Действительно, поскольку товар был приобретен на сайте [ссылка], за урегулированием вопроса вам необходимо обращаться к специалистам поддержки Ozon. Порядок разрешения подобных вопросов строго определен. Мы бы рекомендовали вам обратиться в Ozon за возвратом товара.
С уважением, представители компании kari.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1114
Смотрите также