Оформила заказ 5 дней назад с самовывозом из магазина, как и многие, с использованием 10000 бонусов в рамках акции. Мой заказ все это время висел в статусе «оформлен». Вчера по горящей линии (к слову, время ожидания оператора +-20 минут) мне сказали: «не переживайте, сейчас много заказов, статус вот-вот изменится, и вы сможете забрать свой заказ». Сегодня утром мне приходит письмо о том, что мой заказ ОТМЕНЕН по причине того, что его не оказалось в наличии. Но самое интересное, что при повторном заказе товара (естественно, он вырос в цене), оказалось, что его можно забрать в том же магазине, где он был изначально:) вот такой вот обман покупателей.
Возникает вопрос, зачем проводить какие-то акции, если вы не можете справиться с нагрузкой?
Настроение испорчено. Всегда была лояльна к этому магазину, но впредь буду выбирать альтернативы, тк по моему мнению, это отвратительное отношение к клиенту