Ищу я, значит, конкретные румяна 😊 посмотрела цены в разных магазинах, в их числе Лэтуаль, и забыла. На следующий день выползает реклама.
Ого, думаю я. И оттенок на картинке тот, что нужен, и аж на семьсот рублей дешевле, чем было вчера. Надо брать. Перехожу по ссылке — а там...
Сразу выяснились две вещи. Во-первых, реклама явно привирает про цену. Во-вторых, в рекламе фото одного оттенка, а артикул другого. Но ничего, ведь можно написать в поддержку, так?
Ага.
Хорошо, описываем ситуацию на сайте в обращении 37183731. Бонусом зацените, сколько времени ушло на ответ %)
Но погодите, недоумеваю я. Во-первых, оттенок есть, во-вторых, вопрос не о наличии. Пробуем дальше, обращение 37197014.
Вон оно как! Выходит, позавчера я видела в интернет-магазине одну цену, которая не менялась с тех пор, а вчера в рекламе мне показали другую, "зафиксированную во время изменения цен на сайте". На всё про всё ушло два обращения, хотя могло уйти одно, если бы оператор внимательнее читала. Что за дела, спрашиваецца.
Пошла смотреть отзывы — а тут сплошная паль, просрочка и б/у косметика. Сижу и думаю, как мне повезло.
Уважаемый Лэтуаль! Если бы меня не отпугнуло ваше пофигистичное отношение к рекламе и клиентам, я бы с энной вероятностью купила румяна, в которые кто-то уже влез. Спасибо вам, продолжайте в том же духе, пожалуйста 😊
Апдейт! Вся линейка румян якобы исчезла из наличия, но только в моём городе. Через два дня поддержка посоветовала мне почистить кэш (не знаю зачем) и прислала промокод на тыщу рублёв при покупке от трёх, который — внимание! — и так висит на главной странице сайта (а ещё действует только на летуалевские бренды)! Слушти, ну не надо было позориться, я бы обошлась 😁