Опубликовано 31 Июль, 2024 - 05:55

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    11000 рублей

Брал билет отцу в отпуск, в поисковике набрал маршрут и дату вылета. В первых строках был Ozon.travel с имеющимся билетом. Т.к. постоянно беру товары на Озоне, решил и билеты там взять.

После процедуры оплаты, в выписанном билете обнаружил, что месяц отправления сдвинулся на месяц позже! Написал в службу поддержки. Там отвечает робот, ушло уйма времени чтоб перейти на живого человека. Далее начался полный тупизм! Заказ Z-30061403-0001. Авиакомпания Победа. Сначала ответили, что можно обменять только на туже АК, но на желаемую дату 11 июля билетов нет. Я проверил и даже оформил заявку на сайте АК, билеты были! Отправил скриншот. Далее они мне отвечают, что на данном рейсе остались места только в бизнесе!!!Тут я просто начал ржать!!! У АК Победа никогда не было бизнеса! Я решил проверить, может у меня старая информация, позвонил по платному номеру в службу поддержки АК, там мне подтвердили, что у них есть только один тип воздушного судна и ни на одном нет бизнес класса. Далее мне прислали картинку с компоновкой неизвестно какого самолета, неизвестно какой компании, и написали что они есть но называются по другому. Далее стали просто игнорировать. Человек уже давно слетал другой АК, по билетам купленным на официальном сайте АК. А по этому билету вопрос так и не решен! Не рекомендую связываться с Ozon.travel, берите билеты на оф. сайтах авиакомпаний!!!

Достоинства
  • Крупный портал
Недостатки
  • Наплевательское отношение к клиентам
  • Невозможно вернуть свои деньги
  • Некомпетентные сотрудники
  • Ошибки в оформлении билетов
Вадикне рекомендует
Читать все отзывы 194
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
31.07.2024
А как дата могла сдвинуться? Вы проверяли перед оплатой?
31.07.2024
Тут самое интересное, что такой портал занимается такой ерундой. На сайтах авиакомпаний если нет билетов, так и пишут, а не пытаются с тобой поиграть в игру на невнимательность. Во вторых просто считают клиентов дураками, которые ничего не видят и ничего не знают. Замем сдвигать дату при наличии мест на рейсе? Зачем врать, что мест нет, а потом оправдываться что там бизнес который как-то по своему называется, но в АК про это не знают:)?
31.07.2024
Дата может сдвинуться из-за глюка сайта, перед покупкой билета стоит внимательно проверять даты и личные данные. Про овербукинг Вы наверное не слышали...
01.08.2024
Причем тут овербукинг? Он влияет только непосредственно на посадку.
31.07.2024
Я не понимаю зачем покупать у посредников. Я ищу на авиасейлс а потом покупаю у авиакомпании на официальном сайте.
31.07.2024
Всегда так и делал, только через тутуру смотрел. Просто была цена хорошая. Кто-ж знал, что они всеми правдами и не правдами пытаются на комиссии заработать.
05.08.2024
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. Дело в том, что информацию о возможности и стоимости обмена билетов предоставляет авиакомпания. По заказу Z-30061403-0001 авиакомпания сообщила нам о невозможности произвести обмен билетов на интересующую вас дату. Обмен по правилам авиакомпании производится только на тот тариф, по которому был приобретен изначальный билет, но на момент расчета мест по тому же тарифу уже не было.
Также, мы провели техническую проверку, по которой было выявлено, при бронировании билетов вы выбрали дату перелета 10.08.2024. Билеты были выписаны в соответствии с полученной от вас информацией автоматически, без нашего вмешательства. В данном случае ошибок с нашей стороны нет.
09.08.2024
Еще раз повторюсь! Прочитайте внимательней переписку с поддержкой на Ozon Travel, где предоставлены скриншоты даты которую я выбирал и наличие мест на нужном мне рейсе. С таким подходом к клиентам я уж точно никому не буду рекомендовать ресурсы связанные с OZON, да и сам покупать вряд ли еще что-то буду. Есть и другие площадки. И да, человек уже давно слетал туда и обратно, а впаренный вами билет сгорит завтра.
11.08.2024
Здравствуйте! Чтобы сделать обмен авиабилета, необходимо отправить запрос в авиакомпанию. В данном случае перевозчик ответил отказом, так как обмен возможен только на тот тариф, по которому приобретен билет. На момент расчета мест по приобретенному тарифу не оказалось. Информация была получена от авиакомпании. Нам очень жаль, что мы не смогли вам помочь. Благодарим вас за обратную связь и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Другие отзывы
Читать все отзывы 194
Смотрите также