Опубликовано 19 Январь, 2015 - 18:07

Всем привет! Хочу рассказать о своей, не очень приятной ситуации, которая произошла в магазине Рив Гош.

На свой день рождения мне подарили сертификат в этот магазин. В этот же день решила его потратить. Среди продуктов, которые я для себя выбрала, была пудра Bourjois. Фото пудры, к сожалению, не осталось, но она была в розовой непрозрачной упаковке.

Среди пробников нашла оттенок для себя и довольная пошла на кассу, расплатилась сертификатом и вышла из магазина.

И вот тут-то какие-то неведомые силы заставили меня открыть пудру и посмотреть что там!

Оттенок был совсем не мой!! 😞 Хотя я точно знала, что взяла номер тона такой-же как и на пробнике!

Слегка провела по пудре пальцем (авось на коже цвет превратиться в подходящий [Big smile] )

Но увы и ах [Tired]

В общем, вернулась и рассказала всю ситуацию консультанту. Выяснилось, что у них просто перепутаны номера пробников!

Я попросила заменить мне пудру на ту, что мне изначально была необходима.

На что консультант пожала плечами и сказала: ну если бы Вы пальцем не провели по ней, я бы еще обменяла! (Я думаю, она бы её не поменяла, даже если б я ее не открыла вообще!)

Я ответила, это их вина в том, что пробники напутаны! Как бы я узнала, что тон мне подходит, если у пудры непрозрачная крышка?

На что мне последовал ответ: увы, ничем помочь не можем.

С испорченным настроением в свой ДР пошла восвояси(((( Было жутко обидно...Зря я наверное пальцем провела ?

Catwoman22не рекомендует
Читать все отзывы 509
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 509
Смотрите также