Опубликовано 15 Апрель, 2022 - 15:56

  • Опыт использования:
    год или более

Я начала инвестировать не особо давно, с прошлого года может.

Пришла оформить карту от бкс, подписала нужные бумаги, помогли скачать приложение, все ок.

Только вот помощи было слишком много - была навязчивость. Парень, который там работает, спросил мой емейл, сказал, что будет кидать информацию нужную иногда. Дала емейл, он скинул как работать с приложением. Я не посмотрела, потому что по работе были завалы и в целом у меня есть человек, который знает как пользоваться этим приложением, еще помощники не нужны.

Потом каждые два дня писал, спрашивал почитала ли я то, что он скинул, я гвоорила что нет времени и все по кругу. В итоге заблокировала этот адрес и из банка мне начали просто названивать.

Проблему удалось решить тем, что я просто написала в службу поддержки, чтобы мне не звонили и не писали. Обещание выполнено и сейчас все ок.

Сам банк устраивает, удобно инвестировать

Julianne Moriartyрекомендует
Читать все отзывы 101
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
BCS аватар
BCS
19.04.2022
Здравствуйте.

Благодарим за отзыв и высокую оценку.
Нам важно получать обратную связь от наших клиентов и мы рады, что вы остались довольны качеством обслуживания в нашей компании. Ваши замечания обязательно учтем в дальнейшей работе.

С уважением,
БКС Мир инвестиций
Другие отзывы
Читать все отзывы 101
Смотрите также