В этом магазине я и строители покупали много что. Да, не обходилось без неувязок, но все они быстро разрешались. Разрешались до 01.08.2022 августа, когда я купила в этом магазине бракованный товар.
Ну бывает. Холодильник в тот же день просто не заработал. Неприятно, но утром звоню в отдел лояльности (это у них так называется) и нарываюсь на сотрудницу (пусть будет В.), которая мне в довольно жесткой форме сообщает, чтобы я звонила в сервисный центр, вызывала мастера, заморачивалась актом и вот тогда, если (обратите внимание) это производственный брак, то мне вернут деньги (о замене речь даже не шла).
Я говорю, мол подождите, прибор просто не включился, он не работал ни одной минуты, это не первая моя покупка у вас и все всегда решалось нормально, брак обменивали и все. Но сотрудница В. была неумолима. И тут началось. Я позвонила в сервисный центр, там крайне удивились и тоже стали говорить, что должны забрать или обменять. Я позвонила в Общество потребителей, аналогичный ответ. Звоню повторно в отдел НЕ лояльности, все еще хуже, с начальством не соединяют, посылают. Честно предупреждаю сотрудницу, что все разговоры с ней записываю, ну потому что пришла в дикое удивление от завуалированного под вежливость хамства. Не буду долго описывать как искала контакты, то се, так как самое интересное впереди. Отмечу только, что была очень расстроена, когда не могла связаться с руководством и написала отзывы. Днем звонит мне сотрудница, все та же и говорит, что уже ничего не надо, завтра холодильник заберут (3 часа нервотрепки). Прошло сколько то времени и внимание, перезванивает мне эта сотрудница В. и начинает шантажом и угрозами от имени руководства! требовать, чтобы я удалила отзывы и поставила хорошую оценку, иначе она мне устроит возврат холодильника неизвестно когда. Нервов уже было потрачено столько, что отзыв я временно изменила, но не удалила. На следующий день сотрудница продолжила звонить с угрозами и обещала, что вернет экспедиторов, велит им проверит мой комп на предмет удаления отзывов. Такие вот страсти. Я написала руководству, что согласна понять, что одна сотрудница это человеческий фактор и попросила заставить ее принести мне извинения. Реакции не последовало. Так стоит ли покупать в этом магазине с такими сотрудниками и таким зарабатыванием отзывов. Дело было на копейку. "Брак, брак, давайте обменяем или вернем деньги, как это было бы лояльно". Но нет. Так что не тратьте нервы, потому что если продукт окажется браком, то нервотрепка вам обеспечена. Кстати, сервисный центр оказался на высоте, мастера оперативно прислал, так что акт у меня есть, о том, что мне был продан брак.
Время использования: 0 день
Год пользования услугами: 2022