3 декабря 2017 года заказал оборудование мтс спутниковое тв с годовой подпиской. Обещали привезти через 3 дня. 12 декабря 2017 звоню и узнаю где оборудование, на что ответ я получил : заявку потеряли. Создали еще раз. Опять сказали что в течении 3 дней привезут. Жду. Оборудование не везут. Звоню, ответ услышал , что заявка еще в работе и пообещали 22 декабря привезти. Жду. 22 декабря 2017 ни ответа, ни привета. Позвонил 5 раз в колл центр, ничего внятного не смогли ответить(колл центр набирает не профессионалов, ничего не знают не могут помочь в решении вопроса). Начинаю понимать, что ничего мне не привезут. 25 декабря 2017 звонит курьер. Мало того, что оборудование не везли 20 дней (при заявленному в 3 дня) так и еще курьер отказывается везти оборудования, т.к. ему не хочется ехать в пробках. Я не стал ругаться, сел в машину и САМ поехал ‘ВЕЛИКОМУ’ курьеру за оборудованием. Приезжаю к курьеру домой, он начинает оформлять. В заявке ранее я просил тарив с годовым обслуживанием за 4050 руб. Курьер начинает оформлять мне тариф по акции 2990. На что я говорю : мне не нужен этот тариф, а нужен за 4050. На что он отвечает, что такого оборудования в компании нет и мы не можем вас подключить за 4050 рублей. Подключите за 2990, а через месяц через салон оформитете годовую подписку(спрашивается, зачем тогда он мне про оборудование рассказывал?!) ввел меня в заблуждение. Вобщем тупо впарил мне тариф и отдал оборудование. 27 декабря 2017 я звоню и отказываюсь от оборудования и хочу расторгнуть договор. Прошло 3 дня(14 дней по закону могу вернуть) звоню в мтс, сказали ехать в салон и сдать оборудование и расторгнуть договор. Поехал. В двух салонах отказались принимать оборудование и заявление( салоны находнятся на осеннем бульваре, не далеко друг от друга). Потом позвонил в мтс, оказывается меня не правильно информировали по возврату( каждый сотрудник Ваш выдумывает какие-то новые правила.) 29 декабря еду опять в салон, т.к. Кол цент сказал мне ехать расторгнуть договор, а оборудование приедет курьер и заберёт. Приезжаю в салон пишу на расторжение, приняли и дали копию расторжения. 3 января, звонит ‘горе’ курьер ( тот же самый который должен был привезти оборудование) и заявляет мне что бы я куда то подъехал к нему и сделать возврат! ( у Вас это нормальная практика с курьерами? Он за что получает зарплату?) Вобщем он отказался приезжать. Сегодня 19 января 2018 проблема не решена. Колл центр не знает что делать, курьер не едет. Заявление на расторжение есть, а смс и звонки о задолжности присылают. Прошу Вас разобраться с данной ситуацией как можно быстрее. Проинформировать своих сотрудников что в течении 14 дней Покупатель имеет право вернуть товар по любой причине( ваши сотрудники говорят, что нельзя) все заявки на возврат были созданы через 3 дня с момента приобретения оборудования. Копия вашего смс:
Уважаемый клиент! Мы получили Ваше обращение и рассматриваем его. О решении сообщим Вам в SMS. Ваш МТС
//Номер обращения: 1-455731036035
Прошу Вас забрать оборудование и провести расторжение договора и перестать высылать смс по задолжности.