Опубликовано 29 Январь, 2019 - 19:27

Позвонил консультант. предложил подключится к тарифу "весь мтс" (домашний интернет. тв, мобильная связь). Озвучили стоимость 630 рублей в месяц. . Подключился. закинул деньги на счет. сняли. Интернет вроде бодрый, нареканий нет. ТВ-отстой. каналы даже не в цифре, аналог. и это в то время. когда от простой комнатной антенны можно получать картинку в цифре. По поводу мобильной связи. До подключения у меня действовал тариф "тарифище"-500 смс. 500 мин на все мобильные по всей России.По заявлению консультанта на тарифе весь мтс будут те же условия, но при первом звонке по межгороду сняли 5 руб/мин. Позвонил на горячую линию и попросил закрыть договор и вернуть деньги, деньги возвращать отказались. Вообщем пользуюсь до конца месяца и ухожу на обратно на Дом ру.

Сегодня 19.02 пошел закрывать договор на Весь МТС. пришел в салон и пи@дец. сказали ехать в другой край города. так как в данном салоне это не возможно. ПОЧЕМУ?

Я съезжу. так и быть. отключусь от ваших услуг. А далее перейду на другого мобильного оператора. МТС меня разочаровал.

Перешел обратно на [ссылка]. Доволен. Позвонил. в этот же день переключили. в МТС даже дозвониться не возможно

Недостатки
  • Качество изображения отвратительное
  • Мошенничество и обман
  • Низкое качество картинки
  • Один сплошной недостаток
  • Пересортировка каналов в напонятную кашу
  • Пустая трата денег
  • Ужасный сервис
noname190886не рекомендует
Читать все отзывы 74
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.02.2019
noname190886, не принимайте, пожалуйста, поспешных решений. Если у вас есть замечания по работе наших услуг, напишите нам здесь: [ссылка] Мы все проверим.
19.02.2019
Сегодня 19.02 пошел закрывать договор на Весь МТС. пришел в салон и пи@дец. сказали ехать в другой край города. так как в данном салоне это не возможно. ПОЧЕМУ?

Я съезжу. так и быть. отключусь от ваших услуг. А далее перейду на другого мобильного оператора. МТС меня разочаровал.

Перешел обратно на [ссылка]. Доволен. Позвонил. в этот же день переключили. в МТС даже дозвониться не возможно
20.02.2019
Жаль, что вами было принято решение о смене оператора. Просим вас указать адрес первого офиса, куда вы обращались. Нам важна эта информация для улучшения качества обслуживания.
Другие отзывы
Читать все отзывы 74
Смотрите также