Отвратительно-наплевательское отношение к клиентам. Я покупал билеты в отпуск на середину апреля для семьи из 5 человек, стоимость около 140 тыс.руб. Авиакомпания отменила рейс по всем известной причине(COVID-19), 04.04.2020г. я сделал заявку на возврат денег, мне активно предлагали взять сертификат, но я категорически отказался и сказал, что мне нужен возврат денег. Прошло 1,5 месяца и мне на почту приходит письмо от этой чудной авиакомпании: поздравляем вот вам наш сертификат. Круто, думаю я и звоню в поддержку, мне говорят, не переживайте, это автоматическая рассылка, не активируйте сертификат и ждите, вам вернут деньги. Жду еще 2 недели, звоню в поддержку, мне отвечает молодой человек, что моя заявка уже в фин.отделе и со дня на день мне вернут деньги. Если не придут деньги в течение недели, звоните снова, проходит неделя, денег нет, я звоню: милая девушка мне отвечает, а что вы ждете на вас оформлен СЕРТИФИКАТ!!! и деньги вам никто возвращать не будет!!!!да как так-то????!!!!Начинаю нервничать и ругаться, мне говорят: хорошо, сейчас мы перезаведем заявку на возврат денег, на мой вопрос сколько ждать возврата никто, ничего не говорит, а без зазрения совести говорят: обращайтесь в юр.отдел, а как с ними связаться-спрашиваю я? только заказным письмом. На сегодняшний день прошло уже почти 3 месяца с момента подачи моей заявки, но ни денег, ни конкретных сроков мне не говорят, сегодня снова звонил в поддержку и мне предложили оформить сертификат. С полной уверенностью заявляю, что действия авиакомпании незаконны, очень похожи на мошеннические действия(затягивание времени, дача недостоверной информации, впаривание своего сертификата), мне верните мои деньги. Не рекомендую данную авиакомпанию и сам впредь её услугами пользоваться не буду принципиально. Не удивлюсь, если это "конторка" обанкротится, а сомолетики перейдут в другую фирму с теми же учредителями, а тысячи таких же клиентов как и я скажут своим денежкам се ля ви