Опубликовано 26 Ноябрь, 2016 - 16:21

Нам с годовалым малышом предстоял полет с пересадкой в Домодедово(Москва), так как прямых рейсов в наш город нет.

Билеты мы приобрели заранее по тарифу эконом, который включает только ручную кладь.

Ручная кладь — 1 место до 10 кг, габариты не более 55х40х20 см

Кстати, при внутренних перевозках ( по России) дети до двух лет летят бесплатно.

А вот при международных перевозках — со скидкой 90 % от тарифа взрослого пассажира.

Младенцу полагается 10 кг веса, независимо от тарифа.

 

Многие знают про ограничения на провоз жидкости в ручной клади, не переживайте на питание и воду для малыша это не распространяется. Можете взять сколько нужно в дорогу.

Коляска багажом не является, ее также можно взять.

О том, какую коляску лучше взять в полет, я рассказала в отзыве о Уральских авиалиниях.

 

ПОТЕРЯ КОЛЯСКИ И НАШИ СКИТАНИЯ:

 

Все было хорошо, до тех пор, пока пройдя паспортный контроль в Домодедово, я не взглянула на время - 8.59.

Посадка на второй рейс заканчивалась в 9.10. У нас было всего 10 минут.

Коляску нам у трапа не выдали! И, на ленте выдачи багажа ее не было.

Если бы, я стала ждать коляску, точно опоздала бы на самолет.

С ребенком на руках и сумкой на плече, я бежала по всему аэропорту в поисках терминала C.

Домодедово ужасно большой аэропорт, и авиакомпания должна заботиться о удобстве пассажиров.

Вроде, в теории более часа между полетами, а на деле оказалось всего 10 минут.

Так как, минут 20 только ждали выхода из самолета.

Мы нигде не останавливались и времени не теряли, поэтому моей вины тут абсолютно нет.

S7 могли бы хоть направлять транзитных пассажиров, помогать им.

Это ужас! Не берите у них транзитные рейсы, еще и с маленьким ребенком.

 

ВОЗВРАТ:

Сразу после прилета я обратилась в стол информации и заявила о пропаже коляски.

Затем заполнила заявление и мы поехали домой.

На следующий день позвонили и сказали, что коляска в аэропорту и можно ее забрать.

Доплачивать ничего не пришлось.

 

БЕЗОПАСНОСТЬ:

Деткам до 2 лет выдают вот такой ремень, который крепится к вашему.

Так вот, во время второго перелета нам этот ремень не выдали. Я сама попросила, и принесли его уже когда самолет был в движении. Огромный минус бортпроводникам S7 за такое невнимательное отношение!

Зато, самолеты были в нормальном состоянии.

И, самое главное, полет был очень комфортным. Никаких трясок.

Я сидела у иллюминатора, со спящим малышом на руках, и весь путь спокойно наблюдала красивые виды из окна.

 

НАПИТКИ И ПИТАНИЕ:

При перелете более 3 часов авиакомпания S7 предоставляет горячее питание, а если полет длится менее 3 часов вот такой перекус.

При транзитном перелете продолжительностью 6 часов,нас покормили 2 раза легкими перекусами, так как оба полета длились менее 3 часов.

На выбор 2 сындвича.

С курицей вкуснее! Куриное филе, злаковый хлеб, соус и салатные листья.

Может быть, взрослый мужик не наестся, но мне более чем достаточно такого перекуса.

А главное, все первой свежести, приготовили за 2 часа до перелета.

Принесли сындвичи где-то через полчаса вместе с напитками. Из напитков предлагали воду, соки, чай и кофе. Я выбрала воду, жаль газированной не было.

 

МИНУСЫ:

  • невнимательный персонал
  • не выдали коляску у трапа
  • непродуманный транзитный рейс
  • не взяли ручную кладь ребенка в багаж ( знаю, не обязаны, но Уральские авиалинии берут).

 

Если у вас есть выбор, советую сделать его в пользу другой авиакомпании!

Поставила 3 звезды за вкусные сэндвичи, за работу пилотов и за то, что вернули нам коляску без разбирательств.

Но, S7 я не рекомендую!

Достоинства
  • Веселое оформление
  • Хороший экипаж
Недостатки
  • Низкий уровень сервиса
  • Постоянно случаются неприятные инциденты
Jasmínumне рекомендует
Читать все отзывы 696
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Нервотрепка, однако. Ладно вы сразу сообразили, как действовать в таких ситуациях, а другие бы в ступор впали.
26.11.2016
Барак, вот прямо бардак. Мало того, что такая заминка с пересадкой, так ещё и коляску потеряли!
26.11.2016
я летала с ними раза три, мне понравилось) но я вообще человек не очень требовательный)
26.11.2016
После такого не особо и захочешь летать с этой авиакомпанией.
27.11.2016
Жаль, что вам так не повезло. 😞 Летал с S7 несколько раз, в том числе и транзитным рейсом однажды, но никаких проблем не возникло.
27.11.2016
Полезная информация!
29.11.2016
Я летала с7, нам все понравилось. Но с ребенком очень много ньансов, о которых я даже не догадывалась
03.12.2016
Блин, я как увидела этот ремень, вспомнила наш жуткий перелет. Кто придумал такие ремни для детей? Это же просто кошмар и мучение.(((
и транзитные рейсы даже для взрослых кошмар, а уж для детей.
У меня в с7 спинку кресла нужно было поднимать чтобы сесть. 😁
Другие отзывы
Читать все отзывы 696
Смотрите также