Нам с годовалым малышом предстоял полет с пересадкой в Домодедово(Москва), так как прямых рейсов в наш город нет.
Билеты мы приобрели заранее по тарифу эконом, который включает только ручную кладь.
Ручная кладь — 1 место до 10 кг, габариты не более 55х40х20 см
Кстати, при внутренних перевозках ( по России) дети до двух лет летят бесплатно.
А вот при международных перевозках — со скидкой 90 % от тарифа взрослого пассажира.
Младенцу полагается 10 кг веса, независимо от тарифа.
Многие знают про ограничения на провоз жидкости в ручной клади, не переживайте на питание и воду для малыша это не распространяется. Можете взять сколько нужно в дорогу.
Коляска багажом не является, ее также можно взять.
О том, какую коляску лучше взять в полет, я рассказала в отзыве о Уральских авиалиниях.
ПОТЕРЯ КОЛЯСКИ И НАШИ СКИТАНИЯ:
Все было хорошо, до тех пор, пока пройдя паспортный контроль в Домодедово, я не взглянула на время - 8.59.
Посадка на второй рейс заканчивалась в 9.10. У нас было всего 10 минут.
Коляску нам у трапа не выдали! И, на ленте выдачи багажа ее не было.
Если бы, я стала ждать коляску, точно опоздала бы на самолет.
С ребенком на руках и сумкой на плече, я бежала по всему аэропорту в поисках терминала C.
Домодедово ужасно большой аэропорт, и авиакомпания должна заботиться о удобстве пассажиров.
Вроде, в теории более часа между полетами, а на деле оказалось всего 10 минут.
Так как, минут 20 только ждали выхода из самолета.
Мы нигде не останавливались и времени не теряли, поэтому моей вины тут абсолютно нет.
S7 могли бы хоть направлять транзитных пассажиров, помогать им.
Это ужас! Не берите у них транзитные рейсы, еще и с маленьким ребенком.
ВОЗВРАТ:
Сразу после прилета я обратилась в стол информации и заявила о пропаже коляски.
Затем заполнила заявление и мы поехали домой.
На следующий день позвонили и сказали, что коляска в аэропорту и можно ее забрать.
Доплачивать ничего не пришлось.
БЕЗОПАСНОСТЬ:
Деткам до 2 лет выдают вот такой ремень, который крепится к вашему.
Так вот, во время второго перелета нам этот ремень не выдали. Я сама попросила, и принесли его уже когда самолет был в движении. Огромный минус бортпроводникам S7 за такое невнимательное отношение!
Зато, самолеты были в нормальном состоянии.
И, самое главное, полет был очень комфортным. Никаких трясок.
Я сидела у иллюминатора, со спящим малышом на руках, и весь путь спокойно наблюдала красивые виды из окна.
НАПИТКИ И ПИТАНИЕ:
При перелете более 3 часов авиакомпания S7 предоставляет горячее питание, а если полет длится менее 3 часов вот такой перекус.
При транзитном перелете продолжительностью 6 часов,нас покормили 2 раза легкими перекусами, так как оба полета длились менее 3 часов.
На выбор 2 сындвича.
С курицей вкуснее! Куриное филе, злаковый хлеб, соус и салатные листья.
Может быть, взрослый мужик не наестся, но мне более чем достаточно такого перекуса.
А главное, все первой свежести, приготовили за 2 часа до перелета.
Принесли сындвичи где-то через полчаса вместе с напитками. Из напитков предлагали воду, соки, чай и кофе. Я выбрала воду, жаль газированной не было.
МИНУСЫ:
- невнимательный персонал
- не выдали коляску у трапа
- непродуманный транзитный рейс
- не взяли ручную кладь ребенка в багаж ( знаю, не обязаны, но Уральские авиалинии берут).
Если у вас есть выбор, советую сделать его в пользу другой авиакомпании!
Поставила 3 звезды за вкусные сэндвичи, за работу пилотов и за то, что вернули нам коляску без разбирательств.
Но, S7 я не рекомендую!