Именно в сети магазинов Рив Гош примерно 6 лет назад я совершила покупку моей первой косметики класса люкс. Однажды, оказавшись в городе Самара по личным делам я посетила крупный торговый центр "Вива Лэнд". На тот момент у меня не было бонусных карт какого-либо сетевого магазина косметики, именно поэтому мне было совершенно не принципиально где именно совершить первую покупку люксовой декоративки. Я зашла в Летуаль, который располагался на первом этаже центра, никто из консультантов не обратил на меня свое внимание, поэтому, недолго побродив между стеллажами я покинула данный магазин. На тот момент я совершенно не разбиралась в марках косметики, относилась к продуктам класса люкс, как к чему-то волшебному и очень нуждалась в совете консультанта. Недалеко от магазина Лэтуаль расположился Рив Гош, в котором я и совершила свою первую покупку дорогой косметики. Первое на что я обратила внимание - это консультанты. Очень симпатичные девушки, с очень грамотным макияжем. На меня с разу обратила внимание одна из консультантов, вежливо поинтересовавшись целью моего визита. Мне хотелось приобрести хорошую, качественную пудру, так как тональными средствами я на тот момент еще не пользовалась. С консультантом мне очень повезло. В настоящее время я часто совершаю покупки в подобных магазинах и никогда, ни в одном городе не встречала таких доброжелательных и милых людей. Девушка помогла мне определиться с выбором, затем поинтересовалась есть ли у меня скидочная карта магазина, и получив отрицательный ответ предложила кассиру предоставить мне скидку 25 процентов по своей карте. Кроме очень ощутимой скидки меня щедро одарили различными пробниками среди которых были: пробник туши Кларанс - 2шт, полноразмерный крем для рук Кларанс, пробник помад Кларанс, кажется еще пробник какой- то туалетной воды и крема для лица. У меня остались самые теплые воспоминания о данном магазине. Возможно, мне просто повезло на такого доброго, очень отзывчивого консультанта.
Сейчас, совершая покупки в подобных магазинах очень сильно удивляюсь безграмотностью, отсутствием должного уровня знаний в области косметики, безразличием консультантов. Пробники косметики приходится буквально выпрашивать, почти всегда безрезультатно, у них никогда ничего нет.