Опубликовано 23 Сентябрь, 2019 - 20:48

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    2 750 рублей

Была в рив гош Санкт-Петербург (Академ парк) 22.09 в районе 18 часов. Мне необходим был праймер под макияж Lumene. Консультант сказала, что сейчас акция 3 =2. Т.е третье средство в подарок. И предложила выбрать ещё что то. Условия акции она мне разъяснил не конструктивно! Были использованы такие слова, как "Верхняя цена. Нижняя цена". Эти термины, которыми выражаются консультанты, мне ни о чем не говорят. Про золотую карту ничего не было сказано. Пальцем мне НЕ тыкнули в цену на ценнике, в итоге, я ориентировалась на цену по карте, как всегда. Я выбрала продукты Lumene базу, СС крем и хайлайтер.
У меня не было с собой золотой карты и на кассе мне одолжили карту девушки.
Мне озвучили сумму 2705 руб (за три продукта) У меня возникли сомнения о такой высокой стоимости, (так как я ориентировалась на сумму в районе 1900( цена по карте за два продукта, а третье в подарок) я спросила идёт ли третье средство в подарок, мне сказали да. Я произвела оплату, и тут же подошла к стойке Lumene посмотреть цену, в итоге поняла, что то то тут не так, подумала, что может не прошла скидка по карте.. Подошла тут же на кассу выяснить, мне сказали, что все верно, и цена в этой акции, без учёта золотой карты. Повторяюсь, консультант мне ничего не упоминал именно про карту!
Я попросила сделать возврат, так как не рассчитывала на эту сумму и зная это все, выбрала бы другой продукт! На что заместитель управляющей мне очень упорно отказывала, в каких то моментах даже повышая голос!! Перебивала, не давала толком высказаться. Пришла консультант, которая, так же упорно утверждала что говорила мне про 'верхнюю и нижнюю' цены. Снова эти термины!
Я объяснила, что я даже не вышла ещё с магазина и товар не был в употреблении. И хочу его сдать не потому что мне не нравится, а потому что консультант мне донёс информацию об акции не конструктивно. И я её не так поняла!
В итоге я написала заявление на возврат. И мне сказали ждать ответа в течении 10 дней.
Итог, сотрудники, а тем более зам управляющей магазина Рив Гош Спб (Академ парка) не клиентоориентированны. Помочь мне не хотели. Все нацелено на то, лишь бы впарить и продать. Да, я закупаюсь всегда на небольшие суммы, но я такой же клиент, что и другие! Почему такое отношение!? После этого вообще не хочется приходить в этот магазин и в эту сеть.

Чек на три продукта Lumene

Так вот, самый главный момент, на кассе мне зам управляющая сказала такие слова:
"Что вы от нас хотите? С нашей стороны все условия выполнены, вы купили два средства, третье пошло в подарок, у вас в любом случае вышло выгоднее!"

А теперь посмотрите этот чек и сложите суммы по акции 3=2, без золотой карты (1155+1550 =2 705 + средство в подарок) и по золотой карте если бы я купила эти три средства (826+769+1110 =2 705).
И теперь скажите мне, где же подарок и где выгода!????? Не смешно ли!?
Все эти акции ерунда! Лишь бы развести народ!! Будьте внимательны, когда вам пытаются впарить что то по акциям! Всё это развод.
Рив Гош, как компания, меня разочаровала.

Достоинства
  • Большой ассортимент
  • Много товаров хороших и разных
  • Хороший ассортимент
Недостатки
  • Абсолютно наплевать на своих клиентов!!!!!!
  • Грубость работников
cipiginaне рекомендует
Читать все отзывы 509
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 509
Смотрите также