Опубликовано 28 Февраль, 2024 - 22:15

Вообще, какой-то ужас связываться с этим магазином. Сделала онлайн заказ, оплатила полностью, доставка в постамат. Приходит сообщение, что все привезли, забирайте товар. В итоге в постамате был не мой заказ. Позвонила на горячую линию, сказали ждать до 10 дней решения проблемы. Когда 10 дней прошло и проблема решена не была, я позвонила снова, на что мне сказали, что им надо было написать письмо на почту. И теперь я должна написать письмо и ждать еще 10 дней. В итоге дней пять спустя перезвонили. Попросили заполнить заявление на возврат средств и в течение 10 дней с даты заявления деньги мне вернутся. Прошло уже почти две недели, а денег так и нет. Звоню в поддержку, говорят в работе - ждите, и так несколько раз. Просто хамство и роспотребнадзора на вас не хватает!!! Еще несколько дней жду и пишу в роспотребнадзор и в полицию заявление о мошеннических действиях!

Екатерина4453не рекомендует
Читать все отзывы 509
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель РИВ ГОШ
15.07.2024
Екатерина, здравствуйте.

Благодарим Вас за обратную связь!

Мы понимаем Ваше огорчение. Ситуация, произошедшая с Вами, справедливо вызывает у Вас досаду. Приносим извинения за доставленные переживания!

После отправки обращения Клиентом, со стороны Компании информация рассматривается в течение 10 дней. Банком - до 30 календарных дней, согласно Российскому Законодательству.

В данном случае рекомендуем обратиться в конкретный Банк, к которому привязана Ваша Карта.

Отметим, что мы рассматриваем информацию от Клиентов по мере поступления и при возможности стараемся идти навстречу.

Надеемся на Ваше понимание.

С наилучшими пожеланиями,
Команда РИВ ГОШ
29.07.2024
Здравствуйте! Вам в итоге вернули деньги? Тоже самое происходит у меня. Звоню говорят угрожайте Яндекс чтобы забрали товар , пишу не отвечают на мейл с 23 числа . Сегодня 20 дней после претензии. Что за лавка , также возмущаюсь
Другие отзывы
Читать все отзывы 509
Смотрите также