Comments.
Все комментарии
Екатерина, здравствуйте.
Благодарим Вас за обратную связь!
Мы понимаем Ваше огорчение. Ситуация, произошедшая с Вами, справедливо вызывает у Вас досаду. Приносим извинения за доставленные переживания!
После отправки обращения Клиентом, со стороны Компании информация рассматривается в течение 10 дней. Банком - до 30 календарных дней, согласно Российскому Законодательству.
В данном случае рекомендуем обратиться в конкретный Банк, к которому привязана Ваша Карта.
Отметим, что мы рассматриваем информацию от Клиентов по мере поступления и при возможности стараемся идти навстречу.
Надеемся на Ваше понимание.
С наилучшими пожеланиями,
Команда РИВ ГОШ
Благодарим Вас за обратную связь!
Мы понимаем Ваше огорчение. Ситуация, произошедшая с Вами, справедливо вызывает у Вас досаду. Приносим извинения за доставленные переживания!
После отправки обращения Клиентом, со стороны Компании информация рассматривается в течение 10 дней. Банком - до 30 календарных дней, согласно Российскому Законодательству.
В данном случае рекомендуем обратиться в конкретный Банк, к которому привязана Ваша Карта.
Отметим, что мы рассматриваем информацию от Клиентов по мере поступления и при возможности стараемся идти навстречу.
Надеемся на Ваше понимание.
С наилучшими пожеланиями,
Команда РИВ ГОШ
Здравствуйте! Вам в итоге вернули деньги? Тоже самое происходит у меня. Звоню говорят угрожайте Яндекс чтобы забрали товар , пишу не отвечают на мейл с 23 числа . Сегодня 20 дней после претензии. Что за лавка , также возмущаюсь
Другие отзывы
Смотрите также