Опубликовано 18 Февраль, 2024 - 11:26

В интернет-магазине был оформлен заказ 429189026 на сумму 14 152 рубля всего на 4 позиции. При вскрытии коробки обнаружилось отсутствие одного товара, а именно Кисть MAC 230S стоимостью 2 037 рублей. В тот же день было оформлено обращение. Срок рассмотрения обращений 10 календарных дней прошел, я не получила вообще никакой обратной связи. После звонка в магазин оформили повторное обращение и предложили подождать еще 10 дней. Будьте внимательны, при получении заказа вскрывайте коробки, не смотря на протесты курьера. Иначе можно не получить ни товара, ни денег.

Недостатки
  • Абсолютно наплевать на своих клиентов!!!!!!
Тамара 2105не рекомендует
Читать все отзывы 509
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель РИВ ГОШ
15.07.2024
Тамара, здравствуйте.

Благодарим за то, что написали нам! Лояльность Клиентов для нас очень важна и мы ценим то, что Вы доверяете нам при выборе продукции.

Ситуация, произошедшая с Вами, вполне обосновано вызывает разочарование. Приносим извинения за доставленные неудобства!

Сроки рассмотрения составляют до 10 дней со дня обращения Клиентом. При этом возможны случаи, когда время рассмотрения заявки увеличивается в зависимости от ситуации.

Вместе с тем, мы стараемся оперативно решать вопросы Покупателей и, по возможности, идем навстречу.

Добавим, что при направлении обращений на нашу электронную почту: [ссылка], следует указывать подробную информацию о произошедшем, номер Заказа, номер Карты Лояльности (при необходимости), Ваши ФИО, контактные данные, включая электронную почту, фотографии товара и упаковки с учетом дата-матрикс-кода, батч-кода.

Надеемся вернуть Ваше доверие. Рассчитываем на Ваше понимание.

С наилучшими пожеланиями,
Команда РИВ ГОШ
Другие отзывы
Читать все отзывы 509
Смотрите также