Доброго дня!Столкнулась с ситуацией намеренного обмана со стороны Рив Гош, и не один раз! Оформив большую покупку в декабре, мне начислили бонусы в размере 6170 бонусов, которые равны 6170 рублям. 10.01 оформила заказ с экспресс доставкой парфюма. Доставка не приехала, позвонив в контактную службу, оператор предложил отменить заказ и вернуть денежные средства и бонусы, так как возникла проблема с курьерской службой.
15.01 оформила доставку так же экспресс доставкой. Опять же, заказ не привезли в указанные сроки. Позвонила в контактную службу. Оператор вновь сослалась на сложности и отмену доставки курьерской службой, и вновь предложила оформить возврат денег и бонусов. Составила заявку. Заказ вновь отменили. 17.01 бонусы на счет не вернулись. И теперь оператор сообщила, что бонусы и не вернутся, ибо они должны были сгореть еще 14.01, деньги вернут в течении 10 дней, а в отмене заказа виновата сама, так как следовало ждать назначения другого курьера, и не отменять заказ! Это что вообще такое! Бизнес под»-русски?! Как по мне, так просто нежелание списать самими же начисленные бонусы, и таким образом, удешевить стоимость покупки. Аналогичная ситуация была и летом, с бонусами на день рождения. Тогда сказали, что мол заказ не возможно привезти, ибо товар закончился. Но теперь я понимаю, что это просто нечестная политика компании, направленная на обман покупателя! В декабре я совершила покупку вовсе не ради бонусов, а по необходимости. Но так была предложенная акция продавцом, следует придерживаться ее условий, не так ли?!
Очень недобросовестный продавец!!!!!