Азур один из крупнейших чартерных перевозчиков имеющий у себя парк самолетов увеличенной вместимости. Весьма не свежих, "уставших" самолетов. Как можно увеличить вместимость стандартного борта? Правильно - напихать больше кресел сузим пространство на для ног так и по ширине кресел и вместо трех влепить четыре.
Результат - все самолеты авиакомпании относятся к классу "скотовозка" где расстояние между креслами настолько мало, что не комфортно человеку ростом выше 160 см и кресла установлены настолько близко, что пассажиры постоянно толкаются плечами-локтями. Рядом сидеть двум взрослым мужчинам проблематично. Если они еще и не субтильные юноши а имеют некоторый мужской размах в плечах - совсем беда.
При этом дополнительное пространство для ног не является "дополнителньым пространством в плечах. вы сможете вытянуть ноги сидя несколько часов полубоком и толкаясь плечами с соседом.
Если вы все-таки попали, и судьба закинула на борт этого чуда авиации, единственный вариант долететь без вывихов ног - это доплатить за места с большим пространством для ног при онлайн регистрации - в аэропорту вы уже это точно не сможете сделать - все разберут.
Багаж - тоже важный момент, вероятность того, что в вашем стандартном туре будет билет с 10 кг багажа - стремится к 100% и при перевесе вам тоже прийдется доплатить. Важно - доплата в аэропорту больше чем при онлайн доплате примерно на 30%, так что лучше заранее прикинуть вес чемоданов и при онлайн регистрации на рейс сразу доплатить за вес.
Итого, перелет семьи на отдых и обратно с учетом мест с увеличенным пространством для ног + багаж выливается в довольно приличную сумму (в нашем случае вышло около + 10 тыс.р.). Это ставит под вопрос смысл такого перелета - лучше сразу брать тур с перелетом нормальной авиакомпанией, лететь без мучений за вообщем-то те же деньги.
С питанием тоже странная история - при полете туда - оно было, но при ночном перелете из Анталии в Москву (вылет в 22:30) - питания просто не было - налили сомнительного растворимого кофе-чая и обычной воды. Т.е. по сути авиакомпания просто зажала услугу?
Резюме- Авиакомпания помойного уровня даже среди чартерных скотовозок. Обмен сомнительной экономии на боль и унижение.