Очень недоработанное приложение. Много багов. Служба поддержки делает все лишь бы не решить вашу проблему
Приложение работает некорректно.
Сделал заказ 5 игрушек для сына, все хорошо, заказ оформлен и отправлен. Проходит 30 минут и я смотрю у меня с карты списывается повторна та же сумма. Я захожу в приложение и вижу, что заказ продублировался и вместо 5 игрушек в заказе 10.
Заказа пришел. Я естественно 5 забрал, другие 5 повторных не принял. За непринятые заказы списали 500. 500 мне не жалко, но неприятно платить за чужие ошибки со своего кармана. Спросил на пункте выдачи, что теперь делать и спросил бывает ли такое со стороны wb? Мне ответили, что да в последнее время такие случаи участились. Напишите в службу поддержки или позвоните, «там все решат»- это видимо ключевая фраза на wb.
Написал в службу поддержки, долго не отвечали, решил позвонить.
Позвонил на горячую линию, отдельная история дозвониться до них. Отвечает служба поддержки, я объясняю ситуацию, они посмотрели на мой личный кабинет, подтвердили, что ошибка с их стороны, сказали что сообщат высшему менеджеру и все уладится, но отпишите в чат службы поддержки «там все решат».
Пришел ответ от поддержки, первое что спросили какой версии iOS, версия приложения и тд. Ответил на это сообщение.
Приходит спустя 6 часов второе сообщение от поддержки, напишите не был ли выключен ВПН, не был ли включен ! АВИАРЕЖИМ! (Как можно сделать заказ в интернет магазине без интернета????) нет ли у кого то доступа к приложению и другие бредовые вопросы!!! Не хватало только вопроса в какой фазе луна находилась на момент заказа!!
По телефону СП подтвердили, что ошибка со стороны ВБ, зачем тогда задавать глупые вопросы???
Ответил на этот бред развернутым ответом, что ВПН не был включен и прочее.
Приходит следующее сообщение: отправьте версию приложения и все все под копирку с первого сообщения. То есть они задают вопросы по кругу, один менеджер объяснил, что вы постоянно подключаетесь на нового менеджера, поэтому стоит объединить первое и второе мое сообщение и отправить разом всё!!!
Как все так криво работает???
Отправил сообщение все разом и в ответ: обратитесь в поддержку на сайте!
Тут просто нет слов, зачем тогда задавать тупые вопросы, если вы не можете решить технически мою проблему, так как такие запросы делают только через сайт???
Ладно забил на 500. Через долгое время решил заказать регистратор, думал делать ли через ВБ после всего, ну думаю наверно исправили свои ошибки и в этот раз все будет нормально.
Желаю заказ и опять то же самое. Я стал обладателем двух регистраторов!
Естественно от одного отказался, ВБ опять удержали 100 и после я удалил это кривое приложение.
Не советую связываться с этой убогой площадкой.