Опубликовано 28 Март, 2020 - 13:12

Я только сейчас поняла, что меня со спокойно душой можно причислить к адептам яндекса. Самое забавное, до этого отзыва я даже об этом не подозревала. До меня только дошло, что вся моя жизнь - сплошной Яндекс. Я заказываю еду в Яндекс.Еде, разъезжаю в Яндекс.Такси, пытаюсь не затеряться в метро с помощью Яндекс.Метро, лечусь от топографического кретинизма Яндекс.Картами, ищу товары на Яндекс.Маркете, периодически смотрю спортивные трансляции в Яндекс.Эфире, слушаю Яндекс.Музыку на Яндекс.Станции. Ну и конечно же, пользуюсь Яндекс.Деньгами. И т.д. и т.п.

А самое забавное, в полку то прибыло. Несколько месяцев назад в той же Яндекс.Еде я увидела новиночку - Яндекс.Лавку. И всё, пропала. Теперь ни одна неделя у меня не обходится без заказа. А всё потому что это невероятно удобно, а я порой невероятно ленива.

 

Что такое Яндекс.Лавка?

Это сервис по доставке продуктов. Не еды, а именно продуктов. Казалось бы, что в этом необычного? Сейчас практически все магазины обзавелись доставкой. Главное отличие Лавки - продукты к вам поступают в течение 10-15 минут. Максимальный интервал времени, который я ждала - 30 минут. И это был единственный случай. В основном курьер приезжает через 15 минут после оформления заказа.

Где найти эту Лавку?

Это приложение, доступное в Яндекс.Еде и Яндекс.Такси. Оформить заказа можно и там и там. Разница в том, кто именно вам привезет продукты - пеший курьер или таксист. Я обычно заказываю через Яндекс.Еду. Во-первых, мои заказы всегда легкие. Во-вторых, у дома территория без машин, а некоторые таксисты очень обижаются на мой отказ открыть шлагбаум.

Если у вас установлено приложение Яндекс.Еда дополнительно ничего устанавливать не нужно. Вводите свой адрес и если он поддерживается Лавкой, она появится на стартовой страничке. Точно не пропустите.

 

Интерфейс или удобно/неудобно.

Сразу скажу - удобно. "Ткнув" на иконку Яндекс.Лавки вы попадаете в саму "Лавку". Здесь все как в магазине. Продукты размещены в разделах: завтраки, овощи и фрукты, сладости, мясо, детское и т.д. Особенно меня радовал раздел "ВкусВилл"- частенько заказывала из него мороженое. Сейчас, после запуска приложения ВкусВилла делаю это пореже.

Разработчики у "Лавки" - забавные ребятки. После праздников добавляли раздел "Похмелье" с огурцами. Сейчас же временным разделом является "Без молока и мяса".

Выбираете заинтересовавший раздел и "проваливаетесь" в него. Остается только закинуть в корзину стейк или что вы выбрали и всё, дело сделано.

Чем поживиться?

Сразу скажу, ассортимент скудненький, пир горой устроить не выйдет. Но умереть голодной смертью Лавка вам точно не даст. Захотелось молока? Пожалуйста, вот вам на выбор два пакетика. Мечтаете о физалисе? Добро пожаловать в "Фрукты и овощи". Из курицы чаще всего есть филе и голени, из говядины - стейки и фарш. Ну и всё остальное по мелочи: крупы, макароны, креветки, вода, колбаса, соки.

За мясо чаще всего отвечает Мираторг - его продукции больше всего. Ну и ВкусВилл тоже частенько мелькает. Даже есть отдельный раздел, правда очень маленький.

Помимо еды можно приобрести средство для мытья посуды, шампуни, батарейки, колготки, средства личной гигиены. А особо стыдливые могут прикупить еще и интимные товары в виде смазок и презервативов.

"Лавка" даже не забыла про друзей наших меньших. Корм, наполнители. Опять-таки, выбор так себе, но если уж совсем нечего бедной животинке кушать, то, наверно, сойдет и это.

Чаще всего ассортимент не меняется. Но иногда какие-то продукты отсутствуют. Например, вечером могут отсутствовать йогурты, а утром они уже есть.

Оформление заказа и Оплата:

Сформировали корзину, накидали всего-всего и приступаем к оформлению заказа. Кстати, заказать вы можете хоть один творожок за 20 рублей - вам его привезут, ведь минимальной суммы заказа здесь нет. А доставка бесплатная. Это ли не счастье?

Мне, например, это очень удобно. Я постоянно забываю купить какие-то мелочи, без которых накрывается весь ужин. А утром у меня пожизненно нет молока, хотя я каждый день пью кофе. Да и про детские творожки я периодически забываю. Короче, та еще хозяюшка.

Оплата производится двумя способами - с карточки или Apple Pay. Возможно, у владельцев не "яблок" есть другой вариант оплаты. Но я в этом не сильна - через Яндекс.Еду я заказываю регулярно, поэтому к сервису у меня присоединена карта.

 

Доставка:

Тут вы можете поиграть в великого шпиона - особых навыков не понадобится. Просто смотрим на меняющиеся иконки. Сначала статус заказа "Создан", практически сразу его начинают собирать, а потом самое интересное - курьер в пути. Можно следить за маленькой желтой точечкой, которая преодолевая бурю и зной, мчится к вам. В моем случае время именно на доставку никогда не превышает 5 минут.

Во-первых, склад находится на моей улице через 4 дома. Во-вторых, курьеры чаще всего ездят на велосипеде.

Продукты доставляют непосредственно к двери. В последнее время можно попросить о бесконтактной доставке - курьер приедет на ваш этаж, поставит заказ к двери и позвонит по телефону.

Не стоит бояться заказывать что-то замороженное. Насколько я понимаю, у курьеров есть специальные термо-сумки. По крайней мере ни одно мое мороженое еще не растаяло. А заказываю я его частенько.

Рассчитываться с курьером не нужно, заказ мы уже оплатили. При желании можно дать чаевые. Но сейчас и этот процесс облегчили и всё стало так, как в Яндекс.Такси. После доставки вас просят оценить заказ и после этого предлагают оставить чаевые, которые спишутся с карточки.

Какие продукты приезжают?

Всё упаковано в бумажные пакеты - отдельное спасибо за это. Еду кладут в одну упаковку, средства личной гигиены и химию чаще всего в отдельный пакет.

Я заказывала практически из всех разделов. Больше всего переживала за овощи и фрукты. Во-первых, непонятно насколько они спелые. Во-вторых, непонятно насколько они испорчены. Чаще всего ко мне приезжали вполне нормальные экземпляры.

Второе "популярное блюдо" - детские творожки и йогурты. Еще ни один при доставке не пострадал. Частенько беру стейки -выбор не богат, но кое-какие я на постоянной основе покупаю в Мираторге, поэтому меня всё устраивает.

Что с ценами?

Логично предположить, что раз мы не платим за доставку, то цены на товары должны быть завышены. По факту, продукты из ВкусВилла стоят столько же, сколько и в официальном магазине. Стейки Мираторг столько же, сколько и в магазинах Мираторг.

Но есть продукты и с завышенной стоимостью. Чаще всего их цена превышает среднюю рыночную на 5-10 рублей. Иногда на 1-2 рубля - в зависимости от итоговой цены.

 

Минус:

 

1. Не на все адреса доставляют. В Яндекс.Лавке есть специальная карта, по которой можно проверить, входит ли ваш район в зону доставки или нет. На днях я хотела заказать родителям кое-какие мелочи, но их адрес, к сожалению, не поддерживается.

 

2. Нет срока годности. Обычно в подобных сервисах под товарами написан их срок годности. Если в случае с крупами, макаронами и химией это не особо важно. То вот в молочной и мясной продукции - еще как. Я, например, частенько заказываю детские творожки и йогурты в Лавке. И заказываю я не по одной штуке, а сразу на неделю. Поэтому, хотелось бы знать хотя бы приблизительно, сколько дней осталось до истечения срока.

В защиту могу сказать, что ни в одном из моих многочисленных заказов не было просроченной продукции. Чаще всего у молочки в запасе еще 5-7 дней. Один раз ко мне приехал фарш "уже на грани", всего с 2-мя запасными днями. Пришлось готовить сразу.

 

3. Отсутствие некоторых товаров. К сожалению, не всегда есть то, что нужно. Порой не бывает совершенно обычных вещей. Например сейчас в наличие нет бананов..ни одного. Понятно, я без них проживу, но обидно - у меня на них сегодня были планы. Количество товаров также ограничено.

Опять-таки, я понимаю, что это не супермаркет, поэтому особо не придираюсь. Так, слегка ворчу.

 

Впервые я воспользовалась этим сервисом в середине января и с тех пор практически каждую неделю заказываю в "Лавке" всякую мелочь. Вначале я была в диком восторге - есть всё самое необходимое по приемлемым ценам, с бесплатной и невероятно быстрой доставкой. Сейчас, когда вслед за Яндексом подобный сервис запустили Деливери и ВкусВилл, мой энтузиазм слегка поутих.

Главное, не стоит путать Лавку с настоящим супермаркетом. Скудненький ассортимент и немного завышенные цены. Но для меня всё это компенсируется быстрой доставкой всего самого необходимого.

Catfishheadрекомендует
Читать все отзывы 250
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.03.2020
Я только недавно его изучала. Очень удобно сейчас, не надо с ребёнком ходить по магазинам
прикольный сервис. у нас в беларуси похоже такого нет) на самом деле как лавка, типа аналога "магазин возле дома" - типа все что надо есть, но выбор ограничен. удобненько.
01.04.2020
Возьму на заметку этот сервис. Не знала о нём. Я тоже частенько забываю купить какой-нибудь "главный ингредиент". Чаще всего детей в магазин гоняю что-то докупить и они конечно не в восторге бывают ?
05.06.2020
Интересная штука, даже не знаю, надо глянуть у нас в городе такая есть или нет. Удобно, но вот по сроку годности товара, это плохо, не хотелось бы получить просроченный или порченный товар.
05.06.2020
Очень удобно, я раз в неделю стабильно там заказываю. Но вот цены они слегка подняли по сравнению с обычными магазинами. А насчет просрочки - вроде ни разу ничего такого не было, правда один раз помидоры приехали уже хорошенько полежавшие))
24.09.2021
удобный сервис!
Другие отзывы
Читать все отзывы 250
Смотрите также