Опубликовано 17 Апрель, 2017 - 12:32

Не так давно вышел фильм "Легенда #17". Он получился неплохим байопиком про культовую в Советском Союзе личность и заработал не только денег в прокате, но хорошую репутацию. Бекмамбетов решил воспользоваться работающей схемой, и к Дню Космонавтики мы получили ленту о первом выходе человека в открытый космос.

Поскольку речь идет о заслугах советского прошлого, а хвалить его нонче не модно, в кино прорыв оказался сделан не благодаря системе, а вопреки ей. Генерал-лейтенант, олицетворяющий совковый режим, показан бесчувственной мразью, мешающей доброму хорошему Королеву работать. Этот тонкий, как обожравшийся тролль, посыл, во-первых, рассчитан на каких-то очень наивных зрителей, а во-вторых, чудовищно раздражал при просмотре.

Главные герои, Миронов и Хабенский. Если персонаж Хабенского показан нормальным живым человеком, то персонаж Леонова - каким-то пластиковым, недалеким и без тормозов. Я понимаю, что за характер хотели продемонстрировать с экрана, и я понимаю, что сам Леонов в обычной жизни скорее всего не такой. Так что ответственность за раздражающий манекен с одной мыслью в голове целиком и полностью лежит на Миронове и сценаристах. Квинтессенция идиотизма сосредоточена в моменте, когда герой на живописание радужных перспектив умереть при взрыве космического корабля отвечает "как-нибудь выживем".

Из двух ГГ сосредоточились естественно на Леонове. Суть сосредоточения вылилась в то, что ему отведено больше экранного времени и бесполезный флешбек, который нужен лишь для того, чтобы было что показывать в моменте с галлюцинациями. И для растягивания хронометража.

Количество испытаний, которые пришлось пережить героям, оказалось столь велико, что я полезла на википедию проверять, не придумали ли киношники от себя парочку. Оказалось, нет. А выглядело на экране так, как будто авторы специально издеваются над героями для потехи зрителя. И растягивания хронометража.

Графика в фильме на уровне. Поскольку среди создателей затесался Бекмамбетов, у нас помимо панорам космоса в наличии долгие пролеты камер, взгляд сквозь слезу и тонны тонные слоумо, чтобы показать, что мы могем. И для растягивания хронометража.

Фильм длится около двух часов. Если убрать все, что впихнули для увеличения хронометража, можно было бы сэкономить зрителю полчаса времени.

Очень печально, что создатели вместо нормальной рекламы пользуют в целях раскрутки Леонова и пытаются выехать на хайпе с форсажем. Вдвойне печально, что им, судя по всему, даже используя грязные приемы, выехать не удается. И уж совсем плакать хочется от того, что фильм о таком выдающемся событии получился настолько проходным.

Руки_естьрекомендует
Читать все отзывы 83
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 83
Смотрите также