Опубликовано 18 Сентябрь, 2020 - 17:00

  • Опыт использования:
    несколько раз

Здравствуйте! Расскажу про свой опыт полётов авиакомпанией Smartavia. Это уже второй мой полёт с тех пор, как коронавирус стал нашей новой реальностью (до этого летала в апреле Аэрофлотом). Но если в апреле народу в аэропорте можно было по пальцам пересчитать и массово отменялись рейсы, то сейчас в сентябре уже всё напоминает то, как было раньше. Один момент только отличается - все в масках.

У нас было два рейса: СПб - Калининград и обратно. Билеты покупали через Скайсканер. Стоимость одного билета в один конец без багажа - чуть больше 3 тысяч рублей.

Смартавия не единственная компания, которая осуществляет рейсы по этому маршруту, но у них удобное время вылетов.

Smartavia

Первый рейс. Регистрацию проходили в аэропорту. Работница на стойке заставила нас вставлять сумку в измеритель ручной клади. При этом было видно, что сумка помещается легко, но она стояла и смотрела, заставляя засунуть её туда до последнего сантиметра.

Но при этом была вежливой и приветливой, поинтересовалась хотим ли мы сидеть вместе, у окна или у прохода?

Далее перед посадкой всех обязали надеть не только маски, но и перчатки. Без перчаток на борт не пускали! Многие люди не знали об этом и были вынуждены срочно бегать искать перчатки в продаже. Моё отношение к перчаткам как средству защиты в данном случае отрицательное. Они не дают абсолютно ничего, тем более в самолёте все их сняли сразу. Ну ладно, такие правила.

Далее, при прохождении на посадку (в автобус, потому что из Пулково почему-то нельзя было сделать посадку через "рукав") произошло событие, сильно меня взбесившее. Муж нёс две сумки (обе довольно тяжелые, каждая сумка с отметкой, что это ручная кладь). Мы шли рядом, я меня руки пустые. Издалека подбегает работница к мужу, выхватывает его посадочник и начинает кричать, что он имеет право только на одну сумку. Я ей говорю, что мы вместе и сумок у нас две. На что это особа очень недовольно выдаёт: "каждый должен нести свою ручную кладь сам!". Я человек неконфликтный, но очень хотелось сказать ей что-нибудь "приятное" в ответ. Видимо, пожилые люди, дети, инвалиды тоже должны нести свои сумки сами, даже если с ними кто-то летит вместе. Тем более, всех проверяют на регистрации, смотрят количество сумок и их вес, зачем устраивать эти сцены на посадке?

Мало того, после этого именно на нас она закончила посадку в первый автобус (случайно конечно же), мы должны были ждать её сигнала, чтобы идти дальше.

Мне даже не понравилась ни столько сама ситуация, сколько тон этой работницы. Если ты что-то хочешь уточнить у пассажира, подойди и вежливо спроси. Улыбнись, скажи спасибо и иди дальше. Но у нас так не принято.

Самолёт стандартный, кресла вполне удобные, места для ног приличные. Не как у самолетов а/к Ямал.

При входе на перчатки брызгают антисептик.

Smartavia перчатки на борту обязательны

На борту довольно чисто. К работницам тоже претензий нет. Но и особого взаимодействия с ними не было, так как из всего, что сейчас предлагается на борту осталась только вода.

 

Smartavia отзывы

Даже журналов нет сейчас.

Smartavia

Пилоты обоих рейсов были молодцы, рейсы шли по расписанию, посадки мягкие. Мне даже уши не заложило.

Smartavia отзывы

Из развлечений в самолете, которые никто не отнимет - красивые виды в окошке. Вот Питер, как на ладони.

Питер вид с самолёта

 

Преимущество рейсов в Калининград - можно посмотреть закрытые страны ЕС хотя бы сверху.

По пути в Калининград

А ещё сверху хорошо видно Куршскую косу. Это у меня был обязательный пункт для посещения, обязательно будет отзыв. Вот она полосочка суши идёт по морю:

Вид на Куршскую косу с самолёта

Прибытие в Калининград:

Аэропорт Храброво

 

Приятно, что в аэропорту Храброво и высадка и посадка была без переездов в автобусе. Кстати, аэропорт Калининграда мне понравился.

 

Второй рейс. Также регистрировались у стойки, только работница была не такая приятная как в Пулково. Точно так же заставила нас вставлять сумку в измеритель. Люди, которые стояли в очереди стали ей говорить, зачем вы издеваетесь над людьми, в ответ они тоже услышали что-то "ласковое" в свой адрес. Тут уже нас не спросили, как мы хотим сидеть. На мой вопрос, могут ли нас посадить хотя бы вместе, она ответила, что это платная услуга. Занятно, правда? Работница в Пулково об этом, видимо, не слышала.

Smartavia

Полёт точно такой же, как и первый. Антисептик, перчатки и вода. Хорошо, что лететь совсем недолго.

Smartavia

Резюме. Главное - долетели хорошо, рейсы прошли по расписанию. За "осадочек" от работниц снимаю балл. Летать этой компанией можно, но любимой она у меня, конечно не стала.

 

Спасибо за внимание!

 

Читайте про другие авиакомпании:

Россия

Pegasus Airlines

Hainan Airlines

Smartwings

Мои туристические отзывы можете почитать >>>ТУТ<<<

Достоинства
  • В целом выдержан график
  • Вылет без задержек
  • Пунктуальность
Недостатки
  • Из радостей на борту - только вода
  • Не все работницы вежливые
Shadow Crystalрекомендует
Читать все отзывы 340
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.09.2020
Да уж, персонал иногда умеет неприятно удивить, но главное, что полет прошел нормально.
18.09.2020
Мы этой компанией в Самару летаем, потому что дешевле, чем Аэрофлот, и рейсы удобнее по времени. С этими сумками да, задрали, причем у меня очень мелкая, специально для ручной клади, и так видно, что небольшая. Насчет мест - всегда вместе сажали, правда, один раз летели на самых последних местах, ну уж 2 часа потерпели)
19.09.2020
Нас посадили через проход в итоге. У них бзик с этой кладью, видимо. И измеритель самый маленький из всех, там от победы рядом стоял, он и то больше!
19.09.2020
Ага. Только Победа ещё хуже)) а ночной рейс Аэрофлота бесит, поэтому пока не из чего особо выбирать 😩
Я еще с поезда нового долго смеялась, ехать 19 часов, а цены как на самолет. И скоростной он только до Нижнего 😂
18.09.2020
Ах чудесный быстрый полет из Питера в Калиниград ❤️ только летела кажется другой АК, уже не помню)

Далее перед посадкой всех обязали надеть не только маски, но и перчатки. Без перчаток на борт не пускали! Многие люди не знали об этом и были вынуждены срочно бегать искать перчатки в продаже.

вот интересные...а предоставить не судьба. раз уж такие правила...при такой то цене билета можно и оптом закупить перчатки и маски и выдавать..мда уж.
А слов про работницу и сцену просто нет...это какой-то беспредел, уму непостижимо абсурдность ситуации. Нести сумки должны по одной каждый сам 😲 ну да, ну да..
19.09.2020
Каждую копеечку берегут, а пассажиры богатые, по ценам аэропорта пусть сиз покупают себе.
Да, полёт быстрый, это радует) я сейчас шучу, что нам до Калининграда ближе за марципаном, чем до магазина, где калининградский марципан продают, в Купчино 😁
19.09.2020
Очень актуальный отзыв! Тоже в ближайшее время планируем перелёт в один прекрасный город России и рассматриваем эту авиакомпанию.
19.09.2020
Как здорово! Надеюсь, у вас останутся только приятные впечатления 😇
19.09.2020
Какие красивые виды из окошка! ❤️
Хамство - это очень неприятно, я бы тоже разозлилась, особенно когда придирки какие-то сомнительные...
Другие отзывы
Читать все отзывы 340
Смотрите также