Привет, друзья. После того, как я написала отзыв на магазин Нью-Йоркер, услышала мнение, мол, негоже взрослой женщине одеваться в магазине для подростков. Если честно, мне плевать на это, в данном вопросе я следую только собственному вкусу, а не общепринятым стереотипам.
Этот отзыв посвящен магазину Бифри. Раньше я относилась к этой сети с некоторым предубеждением, считая, что там продаются безликие и страшные вещи для юного поколения, которые сидят на 10 размеров больше, чем надо. Но с некоторых пор изменила мнение. Хотите посмотреть, что я мерила и что в итоге купила - добро пожаловать в отзыв. Все вещи я показываю на себе.
Площадь
Площадь магазина не очень большая, вешалки с вещами расположены довольно тесно. Но бардака в зале нет, все видно, где что лежит, и в целом довольно мило и симпатично.
В центре зала стоят манекены, которые демонстрируют модную концепцию, на которой специализируется магазин. Если представить собирательный образ, для кого предназначена одежда бренда - это юная барышня, яркая, креативная, которая выделяется среди своих одноклассниц/однокурсниц. Она любит стиль гранж и короткие кожаные юбки с огромными ботинками, рубашки в клетку, а также нелепые шапчонки и кургузые кожаные куртки.
От многих предметов одежды мне пахнУло началом нулевых (вот эта черно-красная кофта справа, нечто подобное можно было купить на рынке в те годы).
Ассортимент и цены
Здесь вы не найдете классических и базовых фасонов, это быстрая мода как она есть, с сиюминутными трендами, адаптированная под вкусы подростков.
Широченные пуховики и джинсы, яркие свишоты с провокационными надписями, укороченные кардиганы и кроп-топы, платья в обтяжку из искусственного атласа, секси юбочки в клетку и водолазки в рубчик. Помимо черных и белых, преобладают яркие цвета, например синий электрик, фуксия, розовый, неоновый зеленый и прочее подобное. Многие вещи с упрощенными лекалами, что будет красиво смотреться только на стройной подростковой фигуре без особых выпуклостей и изгибов.
Но кое-что можно было примерить и мне. Например, был большой выбор трикотажа оверсайз.
А еще были свитерки с новогодними узорами (вот честно, не знаю, куда их носить, ну разве что надеть на студийную фотосессию с наряженной елкой, под которой стоят пустые коробки, имитирующие подарки).
В ассортименте еще были сумки (довольно плохого качества, из дубового дермантина, зато яркие), бижутерия и всякие мелочи вроде носков.
Что касается качества, оно приемлемое, но не прям ахнешь. В основном, претензии у меня к тканям, они максимально дешевые, хотя даже полиэстер полиэстеру рознь. Бывают нюансы с торчащими нитками.
А как посмотришь на некоторые вещи, так подумаешь, что у людей, продающих их, что-то с головой. Например, этот синий полиэстровый пиджак выглядел как тряпка даже на вешалке, а стоил он 5 тысяч. Для сравнения, в Лав Репаблик я купила отличный жакет, который держит форму, за 4 тысячи (сейчас цена на него упала, стоит 3 к, а может даже меньше).
Странные, неадекватные цены... Вроде предполагается, что у молодежи не так много денег, и шмотки для них должны быть ниже по стоимости. Или нет?
Размерная сетка
От XXS до XXL. Размер указан на этикетке, подобрать свой не составляет труда.
Продавцы-консультанты
Я давно заметила, что в магазинах Мелон Фэшн Груп подбирают продавцов согласно концепции бренда. В Бифри девушки были юные, с яркими и креативными прическами, броским макияжем. Они не навязывались, занимаясь наведением порядка в зале. Но, когда я обратилась с просьбой подобрать мне джинсы определенной модели, цвета и размера, консультант без проблем помогла с выбором и натащила мне целых 7 штук.
Словом, если ваш выбор - шопиться без изучающих взглядов и придыхания в спину "Вам помочь?" - в Бифри вам понравится. И при необходимости без помощи не останетесь.
Примерочные
В целом, оформление примерочных мне понравилось, оно, как бы это выразиться, с претензией. Отделка под белый кирпич, тройное зеркало, где ты можешь увидеть себя не только спереди, но и по бокам, и очень яркая, драматически-театральная, подсветка лампочками, дающая качественный холодный свет что бесценно для селфиков. Правда, из-за этого холодного освещения сильно искажался цвет вещей, они выглядели бледнее и холоднее, чем в реальности. Внутри кабинки есть лавка, куда можно складировать вещи, а снаружи - пуфик, видимо для ожидающих.
Также я увидела интересную фишку - прямо рядом с кабинками висели собранные магазином готовые луки, которые можно было примерить при желании (неплохая уловка для повышения продаж).
Но был большой минус - отсутствовали коврики, куда можно вставать без обуви. Как мерить штаны, например? Не будешь же каждый раз натягивать джинсы, потом надевать зимнюю обувь, потом разоблачаться в обратном порядке, это очень утомительно, особенно если ты примеряешь не одну и не две, а десяток пар, допустим. Я надевала меховые лапоточки, которые специально прихватила из дома. Я ношу их с собой, когда отправляюсь на шоппинг в ТЦ - пол в примерочных бывает холодный, и даже шерстяные носки не спасают.
Акции и скидки
В один из дней, когда я ходила, была акция "30 % на верхнюю одежду". В другой ее уже не было, зато было предложение "6 шмоток по цене 3х". Выгодно, наверное, когда тебе надо полностью обновить гардероб.
Что взяла в примерочную и что в итоге купила
Этот пиджак из искусственной кожи продавался с огромной скидкой (по версии магазина, "с огромной скидкой" - это 1799). Не представляю, кто бы захотел купить его за те 5 тысяч, что он стоил изначально. Эта вещь совсем не в моем вкусе, и я бы даже не взглянула на него, но... Я отвечаю, 15 лет назад у меня был точно такой же пиджак, только светло-коричневого цвета. Сделанный из ненатуральной замши, купленный на рынке за большие (для меня тогдашней) деньги. Когда я увидела этого его собрата, меня охватила дикая ностальгия, и я захотела его примерить.
У пиджака огромные накладные плечи, которые крадут у меня несколько сантиметров шеи, и в целом, сидит довольно нелепо. Может, причина в том, что размер XS. А вот цвет очень красивый, малахитовый.
Это свитерок выглядел бы вполне обычно, похожий на миллион прочих свитерков в горизонтальную полоску, коими завалены сетевые магазины. Но у него имелась интересная фишка. Опускаешь руку и оп - рукав до колена 😊 Цена - 2600.
Этот кардиган на самом деле ярко-оранжевого цвета, но в свете примерочной он выглядит темно-красным. Сидит на мне плохо, наверное, я схватила не свой размер. Но дело не в этом, на вб я примеряла похожий, который стоил в два раза дешевле (тот около 900, а этот порядка 2 с половиной тысяч). Правда, мне показалось, у этого вязка более плотная.
Главный гвоздь программы - эта шуба фиалкового цвета с длинным ворсом, в которой я похожа на йети. Мне показалось забавным примерить ее с дурацкой зеленой шапкой с ушками. Цена - 10 тысяч.
Увидев меня в этом наряде, мой спутник сказал, что я похожа на героиню фильма о женщинах, которые добывают себе на пропитание методами 18+, только он выразился более коротко.
А я себе показалась похожей на женщину, у которой критический градус отсутствия внимания. Хотя выглядит забавно 😊 Ну просто примерила, чтобы показать, что такие наряды в Бифри тоже есть.
Смотришь на ценник и почему-то возникает ощущение, что такие вещи должны стоить дешевле(
А в этот свитшот я просто влюбилась! Мне очень идет этот цвет топленых сливок, подчеркивает белизну моей кожи и глубину глаз. А еще мне понравились разноцветные буквы с эффектом объема. Купила. Стоил он 3300. Кстати, на кассе с ним я попала в дурацкую ситуацию, о ней ниже.
Примерила белое стеганое пальто из экокожи. Приятный материал, но на мне как-то никак. Сделал меня какой-то бледной и уставшей. Цена - 7 тысяч без скидки.
А это темно-серый пуховик из материала, напоминающего жатку. Я в нем похожа на тучку, про которую пел Винни-Пух. Такую необъятную темную тучу.
И даже шарф неоново-зеленого цвета с бахромой не спас.
Словом, верхняя одежда в Бифри мне совсем не понравилась. Или она объективно не очень, или просто не мое.
В другой день я приехала в магазин уже целенаправленно, за джинсами. Мне была нужна модель "wide", в Бифри их огромное количество. Я примерила чуть ли не около десятка, и черные, и синие, и голубые, и серые. Правда, фоткала не все, так как это очень утомительно.
У меня фигура - песочные часы. Посадка джинс мне подошла, они сильно с зауженной талией и широкими бедрами, а также хорошо сидят на попе, не сплющивая ее. А вот рост - нет. Ростовка там от 170, а я не очень высокая. Собственно, как сидят джинсы, вы видите сами (но конкретно эти мне малы).
В итоге взяла голубые джинсы с бахромой снизу. Их можно без проблем подрезать самой. Цена - 2999.
На кассе
Этот свитшот висел на кронштейне, поверх которого размещалась табличка "30% на верхнюю одежду". Я почему-то решила, что скидка распространяется на все, что висит на кронштейне, может потому что 3300 - объективно дороговато для этой вещи. И да, я жадная.
Радостная, подлетаю к кассе.
- На него же действует скидка 30 процентов? - спрашиваю, потрясая вышеупомянутым свитшотом.
- Нет, цена корректная, - отвечает консультант, глядя на меня как на идиотку. - Скидка действует только на верхнюю одежду.
Я затормозилась. Я морально готовилась к одной цене, а тут она другая.
Продавщицы на меня выжидательно и неодобрительно глазеют.
Я: Эээ... Ооооо... Ну... это... Пробивайте!
Уж очень мне понравился этот свитшот. И вот он на мне. Очень приятный к телу и теплый. Ношу с удовольствием и радуюсь.
Выводы
В целом, магазин мне понравился. Да, там много полиэстрового барахла по мега-завышенным ценам, но это проблема абсолютно всех сетевых магазинов. Хотите шопиться выгодно - ищите акции или приходите в день распродаж.
Зато там много веселых и дурацких вещей, которые последнее время отвечают моим внутренним запросам. Хочется яркости, хочется чего-то необычного, пусть оно смешное и нелепое. А такие шмотки там точно есть.
Больше отзывов о сетевых магазинах, где я примеряю вещи на себе, вы найдете у меня в профиле.
На этом все, благодарю за внимание.
.