Опубликовано 5 Сентябрь, 2022 - 14:43

  • Опыт использования:
    год или более

Пользуюсь Тиньковым с ноября 2021 года. Об опыте общения с самим банком рассказал здесь, как и про отношение к основным продуктам, повторяться не стану.

Приложение у Тинькофф не просто порадовало, а прямо восхитило. Работал с ВТБ, Сбером, Альфой, Россельхозом, ПСБ, многими, которых и нет уже. Тут приятно удивило то, что все приложения банка, по сути, как одно целое. Куда ни нажми, например, на Инвестиции или Тинькофф-мобайл, сразу открывается нужное приложение, а не просто раскрывается финансовая информация, как в том же ВТБ, с которым я более 10 лет.

Если совсем глубоко анализировать, то глобальных отличий от остальных банков нет. Но есть много мелких плюсов, значительно упрощающих жизнь.

Все интуитивно понятно. Можно выбрать категории кэшбека на следующий месяц. Причем, если ошибся, то техподдержка исправит на нужную. Единственное, что чаще всего эти практически совсем не нужные. Обратил внимание, что в первый месяц пользования у, как минимум 7 знакомых, 50% дается на магазины «Пятерочка». Потом такое очень редко выпадает. А вот цветы, книги в летние месяцы появлялись часто, но не в тему. При этом приложение каждый раз просит оценить, во сколько баллов от 1 до 5 я оценю эти категории. После 2-3 раз в 2 звезды предлагает что-то более интересное, например, рестораны или развлечения. Часто выпадает топливо. При том, что и по разовым акциям можно получить 10-15% возврата с бака.

Впрочем, это вопрос к политике банка. Само приложение полностью удовлетворяет моим потребностям.

Есть один существенный минус – не могу настроить категории расходов и доходов. Например, я снял деньги или перевел кому-то. Они учитываются в расходах. В том же ВТБ я могу настроить или создать категории самостоятельно. Т.е. траты в приложении абсолютно не наглядны. Я просто вижу оборот, а не суть расходов и доходов, что для меня важно и интересно для личной статистики. Причем делается это по кодам того учреждения, куда идут деньги. Был случай, когда покупал мясо в магазине, а категория определилась, как развлечения… Я понимаю, что Тинькову это важно, чтоб определять размер того же кэшбек, но хотелось бы появления возможности и руками выбирать. Хотя бы из закрытого перечня.

Хорошее приложение, рекомендую.

Достоинства
  • Быстрота работы
  • Качественное обслуживание
  • Круглосуточное обслуживание
  • Неплохой функционал
  • Приятный интерфейс
  • Простота
  • Процент на остаток
  • Удобно
  • Удобный кэшбек
Недостатки
  • Нет нужных категорий кэшбека
  • Ошибки в категориях
РыбаКаплярекомендует
Читать все отзывы 200
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
06.09.2022
Приветствуем!

Нам приятно, что вы выделили столько пунктов, которые вам нравятся, мы действительно стараемся Smile Спасибо за ваш отзыв. Предложение по настройке доходов и расходов передали ответственным за разработку продукта. MCC-код устанавливает и передает нам банк, который обслуживает магазин, где вы совершали покупку. Мы не можем повлиять на это. Продолжим и дальше развиваться, чтобы радовать вас крутым сервисом!
Другие отзывы
Читать все отзывы 200
Смотрите также