Всем привет! Сегодня хочу рассказать о бьюти блогере на YouTube. Серию отзывов я хочу начать с RedAutumn. Пока я собиралась с мыслями, многие уже написали о ее канале. Но ничего, видимо я ждала вдохновения. Именно новое видео повлияло на написание этой простыни.
О чём канал? Девушку зовут Ольга. На ее канале много разных плейлистов. Но в основном видео о косметике.
- Тестирование новинок у различных брендов. Тут и корейская косметика, и белорусская, и американские бренды.
- Заказы IHerb.
- Распаковка бьюти-боксов. Тут и от Кайли, и от Виктории Бони, и от Крыгиной. Так же коробочки от журналов и интернет магазинов.
- Распаковка Адвент календарей.
- Распаковка новогодних подарочных наборов.
- Макияж с новинками из косметики.
- Влоги.
- Видео с мужем.
- Товары Алиекспрес, Фикс прайс, Ашан, Магнит.
- Показывает, что присылают блогерам на обзор.
Читая отзывы очень удивилась большому количеству негатива. Оля девушка сдержанная, с ноткой консервативности и интеллигентности. Шутки на любителя, мне зашли. Но как можно называть ее скучной?
Вы видимо мало блогеров смотрите. Та самая Elena 864 стала скучнее в сто раз. Хотя я тоже когда-то ее смотрела разинув рот. Но что там? Однотипная серая одежда, одни влоги (хотя я тоже когда-то подписалась из-за косметики), нытье о разводе (это ее дело, но я хочу получать из интернета положительные эмоции), покупок одежды почти не стало, одинаковый макияж.
У Оли же на канале постоянно новый оттенок заднего фона, иногда мелькают цветы на всю заднюю стену, реально видео из-за этого кажутся отличающимися. У нее постоянно разные макияжи, каждое видео в яркой одежде. Ее образы не для повседневной жизни возможно. Но картинка нового видео очень отличается от старого. Из-за этого и не замечаешь, что только о косметике смотришь и больше ничего.
Основной упор на канале сделан на макияжи и тестирование новинок из декоративной косметики. Я этим не увлекаюсь, у меня не лежит рука к теням, румянам и разным палеткам. Поэтому такие видео я пропускаю. Зато видео с распаковками бьюти-боксов, Адвент календарей и подарочных наборов смотрю с удовольствием. Всегда интересно узнать побольше о брендах и их ассортименте. Плюс в Украине не очень развита вся эта тема с "коробочками красоты", поэтому включаю и облизываюсь.
Откладывание в долгий ящик написания этого отзыва остановило последнее видео. Именно оно с подвигло меня рассказать о канале и узнать ваше мнение по этому поводу. Я бы даже сказала бомбануло!?
Итак, в видео Оля всеобщему вниманию представила огромный подарочный набор от Lush. С этой маркой я знакома заочно, постоянно везде видела их бомбочки для ванны. Никогда не обращала особо внимание на их вид и цену.
Эта гигантская коробка весит почти семь килограмм. Вы вдумайтесь, это не ваш заказ с IHerb на всю семью, это только продукты одного бренда. Стоит все это "счастье" всего-то 27 тысяч рублей. Как вам цена? Скажите хоть какие у вас там минимальные зарплаты? А то у меня глаза на лоб полезли.? Но потом прозвучала фраза о том, что набор состоит из 48 продуктов. Ещё один шок.
Набор она купила сама. Рассказала о том, что когда консультанты узнали о ее желании приобрести эту бандуру начали хихикать и пересматриваться. То есть сами продавцы этих чудо каракуль не видят логики в такой завышенной стоимости. Тут не идёт речь о тактичности консультантов, тут идёт речь о нецелесообразной трате огромных денег. Даже ради контента на канал, думаю это того не стоит. Тем более прошлой зимой она сама охала и ахала, когда покупала "дорогущие" наборы за 7 тысяч рублей.
Я в предвкушении, хотела, что бы она быстрее открыла коробку и дала глянуть, что же там "наклали" за такие деньги. Но изначально давайте о коробке. Это безусловно яркий красивый принт. Отметить очень огромный размер, или и так видно? Внутри три отделения, так сказать три этажа. Они разделены на секции и наполнены на первый взгляд пенопластовыми штуками. Почему на первый взгляд? Да потому, что они оказались сделаны из крахмала. И полностью растворяются в воде. Так что уж спасибо, хоть об экологии позаботились.
Итого, там почти одни бомбочки, массажные плитки и мыло. Всего штук десять средств в баночках. Я решила наделать скриншотов, заморочиться и сделать коллаж из всех этих "драгоценных" товаров. Хочу отметить, что картинка супер. Далеко не все снимают крупным планом каждый товар.
Скажу сразу, я тот человек, который ни разу в жизни не испытывал восторг от бомбочек для ванн. Я любитель принимать душ. Так же мыло ручной работы в моем понимании это произведение искусства. Я видела очень много видео, где у девушек множество различных форм и прочего. У них мыло получалось очень красивое, оригинальное, сразу видно на подарок в самый раз. Но тут, это кошмар ходячий. Все кривое, не красивое, несуразных форм. Просто гляньте на фото, на половине не понятно, что это вообще такое. Некоторые экземпляры были вообще цветными брусками или "коровьими лепёхами".
Дальше идут средства в баночках. Вы уж извините меня, но выглядит это так, как будто я сама в подвале своего дома начала бадяжить косметос. Обычные дешманские пластиковые баночки, ни чем не примечательные наклейки. Вот прям не знаю за что люди платят, покупая этот бренд. За аромат и краситель яркий? Да в Инстаграме таких "идеальных" по составу средств и фирм тьма. Но они выглядят на столько круто, что хочется их купить, и вручить на подарок. А это сам на халяву получишь и скривишься.
Понравилось так же описание скраба для губ.
Очень интересный запах. Немного цитрусовый, но напоминает о кошках. Если вы понимаете о чем я.?
Обычно Оля в конце видео пересчитывает стоимость товаров по цене в розницу. И говорит выгодно ли покупать набором. В других видео цена была равная, что расстраивало ее. Или была ниже, что не могло не радовать.
Но тут думаю она сама того не ожидая переплатила за упаковку 2 тысячи рублей. Стоимость продуктов составила 25 тысяч рублей. Девушка сама сделала акцент, что покупая такую огромную коробку товаров Lush она является оптовым покупателем, и могли сделать скидку. Но тут же ее устроило хотя бы, что бы за упаковку не брали деньги.
Советую? Тут и разговоров нет, однозначно. Если вы шарите в косметосе, или вы такой профан, как я... Короче всем понравится. Одни научатся краситься, если есть такое желание. Другие будут в курсе всех новинок в мире декоративной и уходовой косметики. Ещё есть рубрика, где она ищет замену люксовым товарам в бюджетном сегменте.
Так же я подписана на второй книжный канал Оли RedAutumnBooks. Видимо не очень прибыльное это дело, поэтому видео там начали выходить очень редко.
Надеюсь мой отзыв был для вас полезен. Буду рада пообщаться в комментариях.