Опубликовано 1 Апрель, 2024 - 08:25

Этот отзыв меня вдохновила написать неприятная ситуация, которая произошла со мной на Вайлдберриз. И связана она с реакцией продавца на мой отрицательный отзыв о товаре.

Пользоваться данным сервисом я начала не так давно. Года 4 назад. И в принципе все это время была не самым активным покупателем.

Причины:
1. На некоторые товары цена на ВБ завышены в 2-3 раза.
2. Неудобно заказывать одежду. Я люблю в этом плане офлайн покупки.
3. На фото одно, приходит другое

Поэтому обычно на ВБ я заказываю то, с чем почти точно не окажусь в пролете.

Мои удачные покупки.
Какие же это товары?

 

1. Всякие игры, игрушки и развивашки для ребенка. Эти товары в большинстве случаев дешевле на ВБ, чем в Детском мире. Брак и другие косяки практически исключены. И я экономлю время на посещении детских магазинов.
Кубики, счётные палочки, Фиксики, нейроскакалку, морской бой и прочую детскую лабуду заказываю здесь.

 

2. Косметика. Часто выгоднее брать здесь, чем в Улыбке Радуги.
Но есть нюанс - подделки. Корейскую косметику на этом маркетплейсе брать опасаюсь. Да и все равно выгоднее покупаю через оптовую закупку.
А вот всякие обычные бренды типа Лореаль, Виши, Люксвизаж и прочее беру тут.

3. Закупки для родительского комитета. Всякая мелочевку для группы в садике. Подарки на ДР, пластилин, краски. Не буду же я тратить своё время и силы, чтобы бегать по магазинам на благо общества, когда пункт выдачи находится прям напротив сада.

 

4. Всякая мелочевка для дома и интерьера

 

5. Недорогая бижутерия из разряда - не жалко, если что-то пойдет не так

 

Неудачные покупки.


1. Заказала технику. Через три месяца она сдохла. Вайлдберриз отказались естественно принимать возврат. Отправили в сервис-центр, которого нет в моем городе. На мои звонки никто не ответил, на письма тоже.
Больше технику на ВБ никогда заказывать не буду. Хотя сейчас ситуация со сложно-техническими товарами изменилась, но три года назад ситуация была таковой и больше никакой.

 

2. Как-то раз заказала стекло для телефона. Не проверила в пункте выдачи. Пришла домой, распаковала, а оно треснутое.
Естественно обратно такое не вернуть. Но после этого выработалась полезная привычка все распаковывать и тщательно изучать.

 

3. Заказала теплое платье на осень. Так ждала его. В итоге в пакете оказалось совсем другое платье. Естественно я от покупки отказалась.

При этом пересорт я обнаружила уже в кабинке при примерке. Менеджер ПВЗ мог не принять обратно, так как по новым правилам товар на соответствие нужно проверять под камерами до примерки. Я просто об этом не знала, а сотрудник мне не сообщил. Но хорошо, что я в кабинку зашла без вещей и обнаружила косяк в течение 10 секунд.

 

В целом если с умом подходить к покупкам на ВБ, то все будет хорошо.


Тут нужно иметь в виду два нюанса.


Первое - цена. Она не всегда адекватна.
Приведу пример. Мне нужен был ученический билет. На ВБ самый дешевый был за 179. Казалось бы копейки. Но я проходила мимо Буквоеда и там такой же билет стоил 49 рублей.
Мелочь, а как показательно. Теперь цены нужных товаров я всегда проверяю что-где-почем.

Второй момент - качество и размерность. Вот тут можно жестко пролететь. Какую бы размерную сетку не публиковали продавцы, у вещей всегда будут нюансы. Белье может сильно маломерить, например. И трусики XXXL еле на лезут на вашу М)


Поэтому вещи я тут крайне редко для себя заказываю. Только обувь.
А вот с одеждой намного чаще могут быть сюрпризики.

 

Это я подвожу к тому самому моменту, который вынудил меня написать отзыв.

 

Как известно на Вайлдберриз может торговать любой. Вот и побежали сюда за легкими деньгами мамкины бизнесмены.
Люди не имеют понятия, что такое продажи, сервис, клиентоориентированность.

Вчера он был безработным трутнем с неясными перспективами, а сегодня ИП Имя Фамилия, партнер Вайлдберриз, толкающий китайское барахло.

 

И вот покупатели, которые в век конкуренции продавцов привыкли к сюсюсю обращению, вдруг встречаются с продавцами, которые не в курсе что такое сервис и имидж компании.

 

Приведу свой пример неприемлемого ХАМСТВА ПРОДАВЦА С ВАЙЛДБЕРРИЗ.

Втемяшилось мне в голову, что я хочу синий свитер (но в итоге потом как всегда купила фиолетовый)

Долго выбирала, наконец выбрала идеальный по фото и видео.

И вот приходит моя красота в ПВЗ, я бегу, получаю, примеряю.

И вроде бы все хорошо, это то что я ждала, но!

На свитере отчетливо видны 2 полосы. Причем проходили они по месту сгиба и казалось, что это тень от складки. Но нет.

Я расправила свитер, я ворсинки разгладила руками - полосы не ушли. Совсем.

Показала дефект сотруднице ПВЗ, она сначала тоже подумала, что это складка, начала расправлять, а полоса на месте. И видно, что это дефект реальный.

Ну и потом когда писала отзыв еще поняла, что и само ожидание реальность в плане фасона не совпадает.

Как бы вот:

 

Конечно, свитер я вернула. И отзыв написала. Причем я написала его больше для продавца, чтобы он проверил партию, убрал дефективные изделия из продажи. Написала корректно. Не стала чморить продавца за фасон, который не соответствует обещанному.

 

И что вы думаете? Я получила ответ на отзыв) да еще какой! Когда читала его, ржала в голос!

 

Вот яркий пример как не нужно отвечать на негативный отзыв, если хочешь добиться успеха в продажах.

Ведь другие покупатели также видят это хамство и делают соответствующие выводы.

Как было правильно ответить на мой отзыв? Что-то типа: дорогой покупатель, приносим извинения за доставленные неудобства. Мы проведем проверку товара. Спасибо за информацию, вы помогаете стать нам и лучше.

 

Другие покупатели увидят такой ответ и подумают - о, это адекватный продавец, мне не пришлют свитер с дефектом, как этому покупателю.

 

Что касается полос, то это были не заломы и не складки, а конкретный брак прокраски изделия! Но дура я, так как не смогла разгладить несуществующие ворсинки.

 

Кстати, хамский ответ со стороны данного продавца достался не только мне. Только полюбуйтесь.

Девушка купила розовый свитер и тоже осталась недовольна. Объективно ожидание и реальность не совпадают. Причём не по вине покупателя.

 

Она тоже и написала отзыв и получила просто феерический ответ

 

Оказывается это не продавец подпихивает совсем другой фасон, а покупатель имеет немодельную внешность)

Когда увидела этот хамский ответ, то не удержалась и задала вопрос продавцу. Его ответ - просто вишенка на торте.

 

И знаете что в итоге сделал продавец? Он удалил карточку товара с правдивыми отзывами и создал новую, накрутив на неё заказные хвалебные оды.

 

Ну и немного других ответов этого же продавца для полноты картины.

 

 

Думаете это единичный случайный продавец? О, нет! Их просто тьма на ВБ. Просто лично я столкнулась только с одним. А так иногда читаю отзывы и ответы на них и волосы дыбом встают от уровня продавцов.

 

Какой вывод? Предупрежден, значит вооружен. Нужно всегда держать в голове, что вас за ваши деньги обманут, пришлют брак, не тот товар, а при высказывании недовольства ещё и дурой выставят)

 

Поэтому теперь я прям досконально проверяю каждую вещичку с ВБ, чтобы потом не расстраиваться. Заказала шариковые ручки - проверяю как пишут. Да, прям под камерами.

Заказала одежду - проверяю качество и размерность до захода в кабинку.

В принципе теперь любую вещь распаковываю и изучаю. А не как раньше все получала, кидала в пакет и шла домой, а там уже знакомилась с дефектами)

 

Считаю идея маркетплейсов прекрасна. Но её убивает жадность владельцев. Они впускают на рынок сбыта всех желающих. Тем самым убивая сервис, качество и адекватность. От этого страдают и сами продавцы и покупатели.

Поэтому ставлю ВБ 3ку с натягом.

Достоинства
  • Бесплатная доставка
  • Возможность примерки
  • Огромный ассортимент товаров
Недостатки
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Не все вещи отличного качества
  • Непонятная система размеров
  • Ошибочные вложения товара
Roseskinне рекомендует
Читать все отзывы 3246
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.04.2024
Поэтому обычно на ВБ я заказываю то, с чем почти точно не окажусь в пролете.
Аналогично!
01.04.2024
вот и я так же, заказываю то с чем точно не промахнусь, раньше могла даже не примерять и всё мне подходило, но тоже стала досконально проверять, т.к. мерзких обманщиков все больше и больше там. И было на днях что вместо белой блузы пришла черная, благо каким то образом продавец сам возврат сделал и отметил заказ как брак, прям повезло, честный попался
У меня было много с Вб, и хорошего, и плохого. Но из-за их выкрутасов удалила и приложение, и ЛК. Поломало недельку и все. Ушла на Озон.
02.04.2024
Я тоже больше и на Озоне пасусь. Но на ВБ иногда заглядываю очень аккуратно.
01.04.2024
Отзыв объективный. С вещью угадать сложно , но плюс возвратов на вб (в случае если не подошло) проще, чем на Али. Там вообще спор открывать, да и не ближний свет ждать 3 месяца, чтоб померить.
Согласна, что ИП должны обучаться деловому общению, как минимум. Владелец товара, тот самое ип, возможно, нанимает продавца, и там уж это хамло на собеседовании душка, а начальник не в курсе как он с клиентами общается пока напрямую жалобы не поступят. Да и на рынках бабки базарные такие есть
Про моделей есть доля правды, рост, структура фигуры влияют на то как она выглядит на главной фотке и на людях с другими параметрами, но по свитерам видно, что они не такие как на фото. У менеджера проблемы с головой
02.04.2024
Спасибо)
01.04.2024
Здравствуйте. Каждый покупатель, который заказал и получил товар может оставить честный отзыв о нем, чтобы помочь другим покупателям выбрать товар не только по характеристикам, но и по впечатлениям других покупателей. Как правило, продавцы стараются отвечать корректно и развернуто на отзывы и вопросы по товару, ведь это способствует продажам.
При возникновении вопросов по размещению отзыва или предоставленному ответу продавца необходимо обратиться в службу поддержки раздел "Обращения" или Чат в полной версии сайта, в обращении указав артикул товара и описав ситуацию. После проверки при необходимости будут приняты необходимы меры.
С уважением, Wildberries.
01.04.2024
Да, каждый имеет право на честный отзыв. Только вы эти отзывы исключаете. На товары, которые я покупала сама, причем, как положительные,так и отрицательные!!!
01.04.2024
Каждый покупатель, который заказал и получил товар может оставить честный отзыв о нем, чтобы помочь другим покупателям выбрать товар не только по характеристикам, но и по впечатлениям других покупателей.
А что делать с удалённым честными отзывами? Несколько положительных отзывов на купленный и понравившиеся мне товар был удалён с подозрением, что заказной. Ну ладно, тут возможно дело в том, что фото вставила те же, что и на отзывы на Irecommend. Хотя обидно, так как вещи были действительно отличные и принесли массу позитивных эмоций.
Но когда рискнула купить наушники в магазине без единого отзыва, а потом написала что явный брак - отзыв тоже оказался удалён! В итоге брак продают, реальные отзывы замалчиваются и потенциальные покупатели вводятся в заблуждение! И это не говоря уже про то, что вернуть товар не получилось. Именно после этого случая оплачиваю покупку только после получения и проверки на пункте выдачи.
02.04.2024
Ну отзыв то я оставила, на что получила хамский ответ. И не только я.
Только потом продавец удалил эту карточку товара и завёл новую, накрутив положительные отзывы.
И с этим ничего сделать видимо нельзя.
08.05.2024
Серьёзно? Мне уже 7 месяцев ваша служба поддержки вешает лапшу "ваш вопрос в работе", а вопрос лишь в том, что с меня сняли 4000 за товары, которые я не получила.
01.04.2024
По логике продавца, у него такой прекрасный товар, что если что-то не так, то это вина фигуры, плохого зрения и цветопередачи телефона покупателя. Один только продавец в белом пальто. Отвратительно. И у него реально ещё не самые хамские ответы, я видела и куда более ужасные. Вайлдберриз - это полное дно. Сбор людей, желающих быстрой наживы. И такие же владельцы пвз.
02.04.2024
Логика вышла из чата - это факт.
24.12.2024
О, да, у нас владелец пвз - такое хамло! Написала честный отзыв о пвз, что всегда грязно, паутина свисает, так он мне в след.раз отказывался за это отдавать уже оплаченный товар. Ну, чтож, получи штраф.
01.04.2024
Я почти полностью перешла на Озон. Вайлдберриз разочаровывает.
02.04.2024
Тоже больше заказываю на Озоне, с ним проблем не было пока.
Да, я с такими продавцами не сталкивалась,а вот с подделкой дело имела.
01.04.2024
Смешно от ответов продавца, но надо отметить, что ответы "живые", не ботовские
02.04.2024
Бот был бы повежливее скорее всего)
01.04.2024
Охамевшие, блин…..
Такой бред пишут! Много раз натыкалась на подобный маразм….
Заказные отзывы скорее ложноположительные!
Я заказала бандаж для беременных Beoma, там тысячи заказных хороших отзывов. А бандаж оказался тряпка-тряпкой.
И меня тоже обвинили не пойми в чём..
Никому на этом ВБ полностью нельзя доверять…
02.04.2024
Ужас 😏
01.04.2024
Wildberries конечно вообще интересная площадка, хамят, фото какие хотят выкладывают 😂потом ещё и сами не довольны.
02.04.2024
Ага) это не фото левое, это ваша фигура не подходит их свитеру 😁
01.04.2024
Мало попадалось брака... Но чаще вижу, что отзывы накручены!
01.04.2024
Я сталкивалась с такими продавцами. Да, такие ответы на отзывы отталкивают потенциальных покупателей
01.04.2024
Быдло натуральное низкопробное. Сидят хабалки свое недовольство жизнью на покупателей скидывают. Хотя, основа любых продаж- покупатель/клиент всегда прав! Короче, Бог им судья!
01.04.2024
Хамовитый продаван с завышенной самооценкой. Такой в продажах долго не протянет.
02.04.2024
К сожалению таких продавцов именно на маркетплейсах много.
01.04.2024
Если бы увидела такие ответы, вряд ли захотелось бы что-то заказывать у этого продавца.
02.04.2024
Именно!
01.04.2024
Какие-то пассивно-агрессивные ответы у продавца😂 Но в случае отзыва о синем свитере, если это действительно заломы, зачем оставлять плохой отзыв?
01.04.2024
А если это не заломы, а брак, который попался не только мне судя по отзывам?
Хитрый продавец быстренько удалил карточку товара с такими претензиями.
01.04.2024
Тогда очевидно, что проодавец не прав. Я частенько видела такие ответы от разных продавцов😂 У меня они вызывают только смех
01.04.2024
К сожалению, рулетка.
01.04.2024
Какой испанский стыд)
02.04.2024
Это лишь десятая часть их ответов. Они потом удалили многое.
Но так унижать покупателей уметь надо... Я долго потом в шоке ходила от прочитанного. Прям фу.
01.04.2024
Столкнувшись пару раз с тем, что с меня сняли деньги за отказ от некондиционного товара при получении (да, у нас это считается возвратом почему-то и должно оплачиваться покупателем), теперь заказываю только разве что чай, да еще кое-какие мелочи.
02.04.2024
Вот эти списания ни за что прям бесят. Я пока ни разу так не попадала. Но это очень несправедливо!
01.04.2024
Я уже давно придерживаюсь логики, что вб годится только для покупки вещей, которые вряд ли придется возвращать, как вы и написали в отзыве. Потому что их политика с платными возвратами и процентом выкупа подбешивает.
А продавцы-обиженки – это сейчас походу мода там такая. Часто не заказываю у продавцов чисто из-за их ответов на отзывы…
02.04.2024
Я обычно читаю отзывы на предмет адекватности продавца. Но бывает, что продавец новичок, а вещь приглянулась.
01.04.2024
Больше технику на ВБ никогда заказывать не буду.
поддерживаю!
Вообще, порой можно прям поржать в голос с ответов продавцов
Порой кажется что ты на рынке и хамоватая тетя считает что проблема не в ее товаре )
02.04.2024
Точно)
01.04.2024
Посмеялась с ответа продавца о несоответствии цвета - ну да, покупатель приходит и смотрит на цвет через свое устройство, а не своими глазами 😁
Видела хамские ответы, даже с более жесткими оскорблениями. И это реально ОЧЕНЬ отталкивает
02.04.2024
Ага, глаза у вас не те, чтобы оценить великолепие сие, китайскими ручками сшитое!
Я не продавец, но даже меня иногда бомбит с отзывов типа "синтетика, фу, 1 звезда", когда в карточке товара русскими буквами сказано, что это и есть синтетика. И это, к слову, не вчера занесли, а давно написано, просто есть покупатели, которые даже карточку и описание товара не читают, а хапают потому что им там что-то где-то показалось, а потом возмущаются. Я иногда поражаюсь терпению некоторых продавцов, мне даже их жалко становится 😁
А вообще, ну да, хамские ответы на ВБ встречаются, есть такое, вы еще нормальные приложили.
02.04.2024
Не могу не согласиться насчет неадекватности некоторых покупателей) но тут отжигал продавец
01.04.2024
Да уж, там нужно заказывать то, что наверняка подойдет!
01.04.2024
Я часто и много заказываю на ВБ, но таких вот ответов у продавцов в последнее время очень много. Если вижу такие реакции у продавца, сразу ухожу. Это ужасно так хамить на отзывы. Тем более на правдивые отзывы. Иногда такое чувство, что гопники отвечают покупателям. Раньше как-то не было, а щас прям полно 😁 и пали стало много...
01.04.2024
так как по новым правилам товар на соответствие нужно проверять под камерами до примерки.
У нас сотрудники сами все проверяют, во избежание недоразумений. Очень приятные и корректные.
Ответы представителя бренда, конечно, заставляют задуматься о том, стоит ли у него делать заказы. Хотя с отзывама на ВБ в последнее время просто беда - отзывы на 5 баллов автоматически засчитывают как заказные.
У меня только один вопрос - у вас в отзыве фото из отзывов с сайта ВБ, то есть фото из интернета. А так можно?
01.04.2024
В большинстве ПВЗ сотрудники сами не проверяют. Вам повезло)
Хотя я бы сама лишний раз не поленилась проверить. Всякое бывает.

Если отзыв на сайт, то скрины с этого сайта разрешены правилами.
Я пару лет назад была очень приятно удивлена увидев на WB тушь для ресниц одного известного бренда,которую уже много лет не видела в продаже,ну и повелась,заказала.... Ну и дальше классика жанра,кисточка не та,всё не то🙈 Оставила отзыв,отвечают,что в состав туши и форма не менялась,не очень мягко сказали,что я всё попутала. Решила проверить адекватность состояния своего разума и написала вопрос прямо на официальном сайте данного бренда вопрос,говорят что данная тушь снята с производства уже как лет семь назад((( Это я всё к тому что ,вроде и бренд не особо в дорогом сигменте,а его всё равно подделыват,причем в наглую,то что уже давно не существует ,и при этом так чётко отвечают,что ты сама дура.Вот и думаешь после этого,как что либо покупать у них?? Прямо лотерея ...Вообще без гарантий ,и это почему то не мошенничество ,а просто бизнес🤣
04.04.2024
Ну вы знаете вы тоже немного хамка!Вы всех продавцов назвали маминкими сынками,и мол это лёгкий труд!
Вот вам часть статьи о том как покупатели делают,и как от этого страдают эти ЯКОБЫ МАМИНКИ СЫНКИ

— Например, изначально внутри нового дорогого компьютера стояло топовое игровое железо, — показывают внутренности возвращённого им компьютера владельцы сетевого магазина Иван и Дмитрий. — Кулер заменили, материнскую плату тоже, видеокарта стояла новая и дорогая, а поставили какое-то старьё. Оперативную память вытащили и блок питания заменили. То есть человек все комплектующие забрал себе и в корпус закрутил какое-то собственное старое железо. Поменял абсолютно всё.
И ещё очень много случаев как носят одежду готовят в них суп а потом делают возврат, потом эту вещь только выбросить. И не так уж это легко,вы пишите за возврат у вас снимают деньги НО и продавца тооооже снимают деньги за ваш отказ хм...как говорится чужой труд всегда легче,,,ну и это не всё ещё очень много нюансов!не оправдываю продавца который вам находился!Но и вы то от него недалеко ушли!
04.04.2024
Ахахаха) ну да, я та еще хамка! А вы что хотели? 😁
Как грицца, что и требовалось доказать)

Спасибо за комментарий, который лучше всего иллюстрирует уровень продавцов с Вайлдберриз.
06.04.2024
И уровень покупателей тоже!
Другие отзывы
Читать все отзывы 3246
Смотрите также