Опубликовано 22 Апрель, 2023 - 07:43

При переходе с номером от Билайна в Таттелеком (летай) вместо оговоренного при переносе тарифного плана "Все и сразу" (безлимитный интернет) принудительно подключили к тарифу "Для умных устройств" с лимитом в 1Гб и по 1 руб за каждый Мб далее. при моем среднем трафике 50-100 Гб в месяц уже грозит в 50-100 тысяч рублей задолженности перед оператором связи.

Поддержка отказывается менять тариф или подключать более дорогой раньше чем через 30 дней..Домашний интернет и ТВ, который должен идти в тарифе и заявленный в рекламе бесплатный первый месяц также поддержка не подключает.

Достоинства
  • Низкая абонентская плата
Недостатки
  • В принципе за такую цену нет
  • Не работает интернет
  • Разводят людей на деньги
  • Страные условия договора
  • Техническая служба не реагирует на звонки
art_hair777не рекомендует
Читать все отзывы 58
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день, уважаемый автор поста! Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Информацию передали в ответственное подразделение для смены тарифного плана. Просим Вас ожидать.
Поступила информация по вашему вопросу.
12.04 Вы обратились в офис для переноса номера от другого оператора и подключения тарифного плана "Все и сразу". Сотрудник предоставил полную информацию о тарифе.
В итоге вы выбрали для переноса тариф "Для умных устройств". Данный тарифный план прописан также в вашем договоре.
21.04 Вы обратились в офис для смены тарифного плана на "Все и сразу". Сотрудник рассказал, что при смене тарифного плана необходимо будет внести минимальный авансовый платёж в размере 600 рублей. Вы отказались от смены тарифа.
22.04.2023
Пред тем как распространять ложную информацию посмотрите хотя бы камеры из офисов. 21.04 я более часа провёл в 2х отделениях вашего оператора на ул. Строителей и ул. Карла Маркса
В первом офисе мне отказали в пополнении на 600 рублей хотя я передавал деньги оператору, во втором офисе куда мне сказала подойти ваша служба поддержки также сказали что не могут выполнить объединение счётов и смену тарифа о чем ваш сотрудник офиса продаж спорила по МОЕМУ телефону с вашей службой поддержкой. Всё мной написаное вы можете без труда проверить по камерам офисов продаж первый офис я посещал около 11:30 второй около 16:30, более часа я провел в ваших офисах и ещё примерно такое же время общаясь с вашей поддержкой. До сих пор вопрос не решен, зато поддержка активно фейки в интернете распространяет
Приносим извинения за неудобства, которые были вызваны при общении с нашими сотрудниками. Информацию передали на проверку в ответственное подразделение.
Обязательно разберёмся во всём. В случае выявления ошибок в действиях сотрудников примем соответствующие меры.
К сожалению, на данный момент сменить тарифный план нет возможности.
Поменять его будет возможно через 30 дней со дня приобретения сим-карты, если вы желаете пользоваться только мобильной связью. Если вы желаете подключить комплексный тарифный план с телевидением и домашним интернетом, то необходимо будет дождаться 60 дней. В данном случае у вас будет переход с ООО "ТМТ" на ПАО "Таттелеком". Это считается сменой оператора.
22.04.2023
Мне не интересны меры которые вы примете к своим сотрудникам.
Я пришёл в ваш офис продаж перенести номер на конкретный тариф с безлимитным интернетом и 1000 минут звонков + домашние интернет и тв, если ваш сотрудник совершил ошибку будьте добры исправляйте своими силами и за свой счёт а не уведомляйте клиента о том что он должен 60 дней сидеть по вине вашей компании сидеть без мобильного интернета и других услуг.
Информацию передали в ответственное подразделение. В ближайшее время с вами свяжется сотрудник.
Другие отзывы
Читать все отзывы 58
Смотрите также