Опубликовано 5 Декабрь, 2021 - 17:47

  • Опыт использования:
    месяц или более

Всем привет!

 

Подписка СберПрайм, при непродолжительном пользовании (около двух месяцев) неоднократно разочаровала.

 

1. Нет гарантии, что оплаченные услуги останутся в подписке.

Подписка была выбрана преимущественно за бесплатную (неограниченное количество раз) доставку сервиса СберМаркет. Оформили подписку на полгода (сначала на три месяца, но об этом позже). Однако, спустя чуть больше месяца на почту пришло письмо, что с 08.12.2021 года меняются условия доставки СберМаркет. Теперь бесплатными будут только 3 доставки в месяц. Я сначала подумала, что эти изменения будут только после (если решим) продления уже оплаченной подписки. Но не тут-то было. Я написала со своей страницы ВКонтакте в официальную группу Сбер, и они ответили, что новый тариф "согласован", вступит в силу с 08.12.2021 года, и "простите за неудобства". Просто замечательно, мы оплатили услуги, их отменили, а весь ответ: "Простите, но уже всё согласованно". Сейчас очень много приобретается не только товаров, но и услуг, которые в отличие от товаров нельзя проверить перед покупкой. А если все начнут так делать? Оплатил на месяц просмотр сериалов, а через неделю: "Простите, но мы решили, что ваша подписка будет длиться только неделю", или "Простите, но мы решили, что вы будете смотреть только 1 фильм в день, вместо обещанного неограниченного доступа".

Я снова написала в официальную группу Сбер, но они уже даже не посчитали нужным ответить (возможно считают вопрос решённым), хотя сообщение прочитано.

 

2. Новая подписка отменяет ДЕЙСТВУЮЩУЮ текущую.

Изначально оформили подписку СберПрайм на 3 месяца. Но до того, как эти 3 месяца прошли, появилось выгодное предложение оформить подписку на полгода. Без сомнений, мы оформили подписку на полгода и каково же было удивление, когда оказалось, что новая подписка начала действовать с этого же дня, а первой (оставалось еще 2 месяца!) будто и не было никогда. На других сервисах, если оформляешь подписку, пока не истекла текущая, то срок действия всегда суммируется. Но не в СберПрайм. Даже не было никакого предупреждения: "вы уверенны?", "у вас ещё 2 месяца будет действовать ваша подписка".

 

3. Даже то, что ещё не отменили всё равно может не работать.

Подписка СберПрайм добавляет, точнее должна добавлять 15 Гб к базовым от СберДиска. Подписка оформлена, а никаких дополнительных Гб не появилось. В итоге длительная переписка со всеми кем можно. Поддержка СберДиска требует прислать доказательства, что есть оформленная подписка. При том, что везде заходишь по Сбер ID. В Сбер поддержке просто периодически пишут, что они знают, что есть проблема (это, конечно, меняет дело). В итоге этот вопрос решался 2 недели. Тоже повод задуматься, с учётом что подписка ежемесячная, и половину этого времени нужно потратить на то, чтобы доказать, что она у тебя есть.

 

4. Полное отсутствие реальной поддержки.

Как таковой поддержки СберПрайм просто нет. По каждому вопросу надо искать, куда писать. Вопрос, например, по СберМаркет, пишешь им. И с любым вопросом надо готовиться к тому, что всё это будет длиться очень долго. Складывается ощущение, что берут измором в надежде, что ты просто забудешь или надоест ждать. На сайте в личном кабинете СберМаркет ошибка, написали заявку, отправили запрошенный скриншот. 1 ноября пришло письмо, что вопрос передан в техническую поддержку, что будут приложены все усилия для скорейшего решения вопроса. На этом всё, сегодня 5 декабря. У нас очевидно разное понимание словосочетания "скорейшего решения".

 

Заключение.

Я не думаю , что стоит оформлять подписку, зная, что она ничего вообще не гарантирует, что всё может быть отменено, изменено.

А самая главное - это отношение к клиентам: формально вежливое, но в лучшем случае равнодушное, и отношение к решению вопросов: длительное и неэффективное (столько потрачено времени и нервов и всё бесполезно).

 

Всем всего доброго!

Надеюсь, вы не попадёте в подобные неприятные ситуации!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Бесполезная техподдержка
  • Пыль в глаза
Son-echoне рекомендует
Читать все отзывы 110
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Lic аватар
Lic
05.12.2021
Полезный отзыв 🎓
22.12.2021
Пишите претензии в Сбербанк: при разрыве договора они обязаны вернуть деньги пропорционально количеству неизрасходованных месяцев. В оферте у них написано другое, но она противоречит ФЗ.
Другие отзывы
Читать все отзывы 110
Смотрите также