Читала в интернете много негативных отзывов и волновалась, но зря: полет 3 июня 2019 года Москва-Пиза оказался выше всяких похвал. Самолёт удобный, просторный, новый, бортпроводники приветливые, объявления записаны голосом Харламова 😊 предлагают воду, не цеплялись к моей котомке в дополнение к рюкзаку.
Обратный рейс 10-го июня тоже был хорош, кроме одного НО: он задержался более, чем на два часа, в результате я не успела на пересадку, причем мне не хватило буквально нескольких минут: гейт закрыли прямо у меня перед носом. Победа заявила, что поскольку пересадка на самолёт ютейра, а не из компании, они тут не при чем и компенсировать ничего не будут, решать тоже. Так я в час ночи застряла в аэропорту пересадки. На тот момент я была на ногах уже более 20 часов, ближайший рейс до моего города был в 7 утра, билет я покупала из своего кармана.
Если бы Победа хотя бы организовала мне быстрый трансфер от самолёта до терминала, как я просила, я бы успела. Мне не хватило именно этих минут, которые автобус ждал всех пассажиров. Я понесла материальные потери и значительный моральный ущерб по вине Победы.