Доброго времени суток.
Как-то с 2018 года подсела я на авиапередвижения по России-матушке. Странно, ровно до 2018 года я в принципе боялась самолетов и игнорировала их "благодаря" куче просмотренных расследований авиакатастроф в далеком нежном возрасте. А потом понеслась...
Сначала всё придерживалась Аэрофлота. Работодатель рекомендует покупать билеты только у этого авиаперевозчика, да и много направлений, но так уж сложилось, что месяц назад из города на Неве надо было вылетать и удобнее было приобрести место в фезюляже самолета именно Победы.
Ни с какими проблемами по поводу багажа, как многие пишут, я не столкнулась, потому что еще до покупки внимательно изучила правила перевозки. Вот такой простой лайфхак. Нужно не лениться читать, друзья.
Хотелось бы отметить доброжелательных, отзывчивых, улыбчивых и позитивных стюардов и стюардесс Победы. Они такие открытые и жизнерадостные. Любо-дорого смотреть. Возможно, это потому что их не так строго дрессируют в том же Аэрофлоте. хотя Победа - дочерняя компания... Кто знает, но для меня настроение, создаваемое персоналом, - аргумент весомый.
Также не могу не сказать о самом самолете. Не помню модель, на которой летели, зато прекрасно помню, что моя первая мысль после того, как пристегнула ремни, была "надеюсь, это корыто не развалиться где-нибудь над Волгой". Правда, фезюляж хлюпенький, шумоизоляция низкая, сиденья деревянные, проходы узкие. Короче, бюджетнее некуда. Ну, на Боинг 747, конечно, не рассчитывали, но всё же, эх, хотелось бы чего-нибудь внушающего больше доверия.
Чуть не забыла. Полет у нас оказался на 20 минут быстрее запланированного. Почему? Никто не понял, вылетели по расписанию, а приземлились раньше. Мы, пассажиры, были только приятно удивлены, так как минута в минуту успевали на аэроэкспресс.
Вердикт: "Победе" быть. Не для долгих перелетов только.