Опубликовано 26 Сентябрь, 2022 - 16:09

Банк, в котором я раньше обслуживался, стал выставлять все более жесткие требования. Я понимаю, что бывают сложные времена, но это не значит, что надо отыгрываться на клиентах. Правильнее изыскивать собственные резервы и находить компромисс между своими и клиентскими интересами.
Жена моя давно уже перешла под крыло банка ОТКРЫТИЕ, вслед за ней и я стал клиентом этого банка.
Открыл счет, подгрузил мобильное приложение. На почту регулярно получаю новости, информацию о новых продуктах. Подробности есть на сайте, в отделениях всегда имеются проспектики с подробными разъяснениями.
Данные о моих счетах отображаются корректно. Ни разу не было ситуаций по несанкционированному списанию средств или переводу денег.
Бывают изменения по договору со стороны самого банка, но об этом всегда приходит предупреждение, надо просто не игнорировать сообщения и обязательно учитывать, что и как изменится.
Карточкой оплачиваю покупки, нередко вношу предоплату за отель. Можно оформить кредит и взять наличные, что часто как раз и необходимо, причем под не драконовские проценты. Не каждый банк выходит так сказать на стезю выдачи нала, поэтому считаю ценной данную услугу!

Достоинства
  • Выгодные условия, все объясняют
Недостатки
  • Бывают какие-то моменты, но не критично
Данила Андрееврекомендует
Читать все отзывы 448
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Банк Открытие
26.09.2022
Добрый день, Данила.

Рады знать, что обслуживание в нашем банке вызывает у вас приятные впечатления, которыми захотелось поделиться. Мы очень ценим ваше мнение.
Пусть впереди у нас будет много лет прекрасного сотрудничества.

С уважением,
Банк «Открытие»
Другие отзывы
Читать все отзывы 448
Смотрите также