Опубликовано 27 Июль, 2023 - 15:59

Забронировала отель в Дербенте 20.07.23, бронь была на 29.08.23, т.е. больше чем за месяц. И так получилось что в течение часа я бронь отменила, т.к. изменились планы. При бронировании нужно привязать карту, что я и сделала. После отмены брони мне присылают на почту уведомление что с меня будет снята вся сумма за весь период бронирования. Простите это что за мошеннические действия, хорошо хоть заранее предупредили, чтобы сюрприза не было. Т.е. повторюсь бронь была за месяц вперед даже чуть больше, отмена брони в течение часа, квартира даже не снималась с публикации на этот период, проверила. Пишу в чат, мне отвечают что сумма будет снята вся. Пишу им- "вы понимаете что это незаконно, и нужно решить этот вопрос". Мне говорят- хорошо решим вопрос, присвоили номер обращения и наверное начали решать. Сначала дата ответа 24.07.23, ответа я не получила, не успели решить, сдвигают дату на 26.07.23 не успели решить, сдвигают дату на 31.07.23 ждемс.. Хотя мне кажется и тут решения я не увижу. Т.е. вопрос элементарный, решить если захотеть можно быстро, никому это не нужно. Больше с данным сервисом связываться не буду. Бронировала в мае отель в Адлере, звонила, писала, чтобы проверили бронь, да все проверили. Перед самым вылетом пишут, тот номер занят, который я бронировала, но слава богу оказался другой свободный и даже категорией выше. Повезло. А вот второй раз с Дербентом.....ох и ах. Так что будьте внимательны при бронировании и все изучайте, чтобы не попасть так же как и я на такого арендодателя, который хочет снять денежные средства за весь период бронирования не понеся при этом никаких издержек. Факт мошенничества на лицо, разбираться никто не хочет. Осадок остался.

Дополняю отзыв. Вопрос уладили. Представитель Тинкофф перезвонила и все объяснила. Вопрос решили и с Дербентом и начислением бонусов. Спасибо за решение моего вопроса.

abramovae82не рекомендует
Читать все отзывы 205
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
27.07.2023
Здравствуйте.
Обманывать клиентов не в наших правилах. Всегда стараемся помочь решить вопрос и делаем для этого все, что от нас зависит.
Пришлите, пожалуйста, ваши ФИО с датой рождения нам в личные сообщения. Так мы сможем проверить подробнее ситуацию и поискать способы решения.
28.07.2023
Добрый день! Я Вам написала информацию в личном сообщении и номер обращения. Было два бронирования, меня интересует вопрос именно по Дербенту.
Официальный представитель Т-Банк
28.07.2023
Спасибо. Ваше сообщение видим и уже начали проверку. По готовности, вернемся к вам с ответом.
28.07.2023
Спасибо! Сейчас позвонили с Тинькофф.Путшествия, вопрос решили. С отелем связались, бронь отменена без штрафа. Спасибо за решение вопроса, хотелось бы, чтобы вопросы решались без публичных негативных отзывов.
Официальный представитель Т-Банк
01.08.2023
Здравствуйте.

Всегда рады помочь! Благодарность коллегам передадим, им будет очень приятно 😊
27.07.2023
Есть проблемы иногда с начислением бонусов, а так все решалось у нас.
28.07.2023
По бронированию, которое я делала в мае в Адлере, тоже обещали кешбэк 10% начислить до 27 июля. Ничего не пришло и даже сейчас в приложении уже нет информации, что вам будет начислен кешбэк в таком-то размере до 27 июля. Не хочу уже разбираться. Решили бы мой вопрос по Дербенту, кешбэк могут себе оставить.
Официальный представитель Т-Банк
28.07.2023
Ситуацию с кэшбэком тоже проверим. Спасибо, что поделились ей.
31.07.2023
Спасибо! Вопрос решили, ситуация улажена. Представитель Тинькофф перезвонила объяснила всю ситуацию, всё рассказала. Вопрос решен и по ситуации с Дербентом и по начислению бонусов. Еще раз спасибо за решение вопроса.
Другие отзывы
Читать все отзывы 205
Смотрите также