Опубликовано 29 Декабрь, 2022 - 16:29

Отвратительный сервис. Оформила заказ на футболки 9 дней назад, оплата была произведена сразу же. Созвонились с оператором, согласовали доставку на 29.11.22. В назначенный день пришла информация о задержке товара. Предложили скидку 10% в качестве извинения. НО!!! При разговоре с оператором уже была предложена скидка с условием, что доставка будет после праздников. И я отказала, сообщив о необходимости доставить в срок. Я считаю, что произошла ошибка именно на этапе магазина, а не доставки. Так как при звонке по номеру, указанному на сайте, говорится, что заказ собран и готов к отправке. И при вводе номера заказала у Боксберри до самого утра не было никакой информации о моем заказе. Отвратительно! В ИТОГЕ 3 человека остаются без подарков на нг, а настроение категорически испорчено. Могли бы сразу предупредить о шансах не успеть. Перезаказала бы на другом сайте. Советую, кстати, искать иные сайты и лишь в крайностях заказывать здесь, но не рассчитывайте на чудо. Тк в других местах таких накладок не возникало, доставка вообще была за 3 дня.

Недостатки
  • Долгая доставка
  • Свинское отношение к клиентам
  • Сервис - ноль
Маня Поттерне рекомендует
Читать все отзывы 189
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.12.2022
Здравствуйте! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы понимаем, как важно получать заказы в срок, и очень стараемся доставлять вовремя. К сожалению, по некоторым причинам произошли задержки. Пожалуйста, уточните номер заказа, чтобы мы смогли более подробно разобраться в ситуации.
Добрый день! Заказ 46136967. Отменила его 29.12.22. Обещали вернуть деньги в течение 5 дней, не вижу возврата денежных средств
10.01.2023
Благодарим вас за уточнение, мы проверили информацию по возврату денежных средств - они должны поступить вам обратным переводом ориентировочно на этой неделе. Приносим свои извинения за задержку.
Другие отзывы
Читать все отзывы 189
Смотрите также