Опубликовано 21 Март, 2016 - 14:13

Если Вы задаетесь вопросом - стоит ли делать заказ в интернет-магазине Белорис ([ссылка]), то советую рассмотреть все моменты - честно рассказываю о всех плюсах и минусах интернет-магазина Белорис, в ассортименте которого так много популярной на Айреке косметики. Делая заказ, будьте готовы к некоторым неудобствам.

Начну с того, что знаю "кухню" интернет-магазинов изнутри и опыт в этом у меня большой. Сначала хотела написать разгромный отзыв, а потом изучила более внимательно все плюсы и поняла, что они есть и немало. А работа на создание и наладку ИМ требуется просто колоссальная и, уже поэтому любой большой ИМ достоин уважения. Прекрасно знаю, как неприятна критика руководству, однако, именно она делает магазины лучше для клиентов и прибыльнее для владельцев.

 

+++++++++++++++++++ Давайте начнём с заслуженных плюсов ИМ Beloris +++++++++++++++++++

 

1. Большой ассортимент, в котором найдёте и популярные бренды и малоизвестные, в т.ч. белорусские. Глаза просто разбегаются и все сразу хочется приобрести!

2. Вся продукция заявлена, как сертифицированная. Все товары снабжены описанием.

3. Удобный сайт. Приятный взгляду, информация расположена лаконично и понятно. Хороший поисковик по сайту найдёт товар при самых разных формулировках.

4. Наличие возможности разместить и прочитать отзывы прямо на сайте.

5. Наличие бонусной программы, наличие партнерской программы.

6. Наличие товаров со скидками, акции. Причем товары не однотипные и не одного бренда, действительно есть, из чего выбрать.

7. Много вариантов доставки - курьер, почта, самовывоз. Выбрала их из-за того, что рядом с домом есть пункт самовывоза компании СДЭК, с которой они сотрудничают.

8. Много способов оплаты - наличный, банковский перевод, электронный платеж.

9. Упаковано все очень надежно в коробку с фирменным скотчем! Посылку еле открыла с ножницами. Внутри некоторые средства упакованы дополнительно. И все приехало в целости и сохранности.

10. Смс-уведомление о поступлении товара на ПВЗ. Это бесплатная опция у компании доставки, но ее тоже надо предусмотреть и вписать номер клиента.

 

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Теперь о минусах - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

 

1. Сайт "не держит" корзину, что сейчас уже редкость. (этот минус был актуален на средину февраля, в марте его уже исправили). И зайдя утром на сайт, где с вечера положила более10 товаров в корзину, была просто убита тем, что корзина слетела и надо вспоминать, а что же я положила. На минуточку, все товары сначала изучала по отзывам и поэтому потратила много времени прежде, чем положить его в корзину. А тут она обнулилась.

2. Не указана стоимость доставки. Предлагают сначала выбрать товар и при оформлении будет понятна стоимость. Я понимаю, что так сделано из-за большого числа вариантов доставки, но для меня это неудобство - я хочу сразу знать приблизительную стоимость. Тк часто цена на товар в ИМ приемлемая, а стоимость доставки заоблачная. При такой ситуации, какой смысл мне тратить свое время на собирание корзины?

3. Длительная обработка заказа. Смотрите сами:

- сделала заказа 23.02.16 (да, это праздник) в 15:13. Ждала звонок на следующий рабочий день.

- звонок так и не поступил, но пришло сообщение на электронную почту 24 февраля в 18:27 следующего содержания :

А где "с уважением" и ФИО ответственного менеджера? Это элементарная этика электронного общения. Телефон у меня весь день работал, все дозванивались и не пришло ни одного смс-сообщения, что кто-то не смог дозвониться. Я сразу же ответила на это письмо, в котором указала телефон, по которому можно дозвониться. Звонок не поступил.

- следующим утром все еще нет звонка. Подождала до обеда, расстроилась и сама позвонила им примерно в 16 часов. Тк заказывала средства не только себе, но и в подарок и было важно узнать, все ли есть в наличии и когда доставка. На звонок ответила приятная вежливая девушка, нашла заказ, сказала, что только сейчас он будет передан на сборку и по результатам мне позвонят и расскажут о наличии. ШОК. Как это заказа спустя полтора рабочих дня еще не на сборке? На вопрос, почему мне не позвонили ранее ответа я не услышала.

- 26.02.16 после обеда позвонила девушка, сказала, что есть в наличии все товары и доставку будет на следующей неделе со среды по пятницу. ШОК. Почему так долго?! И вообще, успеют ли доставить до праздников, там ведь подарки.

На сайте есть контакты по Москве, Спб, Воронежу и Ростову-на-Дону. Логично предположить, что если заказываю по Москве и МО, то доставка товаров будет с московского склада.

Мое мнение - если не успеваете обрабатывать заказы и обзванивать клиентов - не обязательно нанимать дополнительный персонал, просто сделайте шаблонную рассылку по е-мейлу с извинением и объяснением причины. Дайте небольшой подарок/скидку, чтобы клиент был более лоялен и готов был подождать.

4. Длительная доставка.

В среду 2.03.16 после обеда я получила смс-уведомление от компании СДЭК, что мой товар прибыл и могу его получить. Тут я уже немного расслабилась - по срокам не подвели и уложились в обещанные, хоть и длительные.

Оказывается, товар ехал аж из Воронежа и с этим связана долгая доставка. Но ведь клиенту надо это разъяснить заранее, еще перед сборкой заказа, вдруг он не готов так долго ждать. А по своему опыту работы в ИМ точно знаю, что всем нужно было получить товар "еще вчера", но так и быть, готовы подождать до завтра. Но никак не НЕДЕЛЮ. Это очень долго.

 

***** Нейтральные для меня пункты, но для кого-то они могут быть, как плюсами, так и минусами. Решайте сами! *****

 

1. Минимальная сумма покупки 700 руб. Для меня это абсолютно приемлемо. Но знаю сайты, у которых нет "минималки".

2. Цена. Не могу сказать, что цены на товар самые низкие, нет скорее средние.

3. Стоимость доставки. С одной стороны - она не завышена! Сама работаю с компанией СДЭК и знаю внутренние тарифы, поэтому стоимость доставки моей посылки весом 3,5кг вышла 250 руб. Это плюс! Но все таки для доставки до пункта самовывоза это ДОРОГО! Например, если бы товар отправили из Москвы, то доставка была бы быстрее по срокам и дешевле! Для клиента, который выбирает магазин, в котором заказать - сроки и стоимость доставки очень важна. Ее всегда нужно минимизировать и часто спонсировать хотя бы частично.

С другой стороны - это только для моего заказа она оказалась не завышена! Тк положила в корзину крем, стоимостью 780 руб и весом 40гр - стоимость доставки не изменилась, те же 250 руб. А тут уже вопрос, за что? Стоимость должна быть по логике меньше. Попробовала набрать корзину до бесплатной доставки, ну должна же быть такая у них, раз они про это пишут. Нет, ни при сумме 5 000 руб, ни при сумме 20 000 руб - корзина так и не выдала бесплатную доставку. Это разочаровывает. Человек делает им большую прибыль, а бесплатную доставку ему так и не дают.

Мой вывод:

Как видите, плюсов больше и они действительно весомые. Поэтому хоть я и разочарована уровнем сервиса, ИМ Белорис я рекомендую! Просто будьте готовы к тому, что надо немного/много подождать. К товарам претензий нет, все в хорошем виде и с хорошими сроками годности.

ОБНОВЛЕНИЕ!!

Спустя 4 дня после публикации данного отзыва мне позвонили из интернет-магазина. Знаете, если пишешь правду, то за критику абсолютно не стыдно. Поэтому я была даже рада их звонку! При чем я была в салоне красоты, где связь ужасна и мне смогли дозвонись только с 3го раза, но ведь не бросили это дело и дозвонились. В отзыве я не указывала номер заказа, однако даты и времени заказа и звонков не скрывала, и поэтому немного усилий и можно понять, чей это отзыв. Общался со мной вежливый, но уставший молодой человек по имени Максим (надеюсь, запомнила правильно). Меня поблагодарили за грамотный отзыв и конструктивные замечания. Обсудили все минусы, которые я описала. По корзине - такого сброса быть не должно, поэтому записали, какая у меня система и браузер, чтобы протестировать и исправить. По срокам - реально после праздников был аврал и поэтому отправка задержалась. По письму - это стандартный шаблон, которые исправят в сторону вежливости. По стоимости доставки - магазин и так спонсирует по 100-150руб на каждый заказ, стараются "выбивать" лучшие цены из логистический фирм и тд, вообщем, по своему опыту поняла, что говорят правду. Единственное, позабавила фраза, что стоимость доставки порой превышает стоимость выручки - ошибаетесь, господа, в минус себе работать никто не будет)) Скорее всего немного оговорился молодой человек. На тему бесплатной доставки - пересмотрят регионы и введут бесплатную доставки не только в основных городах. Наш разговор составил 8 минут. Сделала вывод, что со мной общался грамотный специалист, который в курсе всей схемы работы ИМ. Со своей стороны немного перегнула, попытавшись посоветовать варианты исправления проблем. Видимо, совсем соскучилась по работе в декрете 😊

Знаете, а ведь они не просили исправить отзыв или оценку! Вообщем, я смело исправляю оценку на 5 баллов! Прекрасно понимаю, как неприятна критика, даже если она по делу и, как бывает неловко и неприятно звонить клиенту, оставляющему недовольный отзыв. Но ОНИ СДЕЛАЛИ ЭТО! Приятно быть услышанной! Это громадный плюс, такая отзывчивость у больших магазинов редкость, поверьте. А уж если действительно проработают все минусы - стану постоянным клиентом.

Благодарю за внимание!

*******************************************************************************************************************************

Шикарный бальзам, который я купила в этом ИМ!

Meragрекомендует
Читать все отзывы 308
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.03.2016
Не пользовалась еще таким ИМ 😎
21.03.2016
с покупками! белорусскую косметику я люблю 😊
21.03.2016
Nata ref там очень много средств, распиаренных тут на айреке)) если не горит с доставкой, то рекомендую!
CardiacAnna, благодарю! После такого коммента не могу не зайти и не посмотреть Ваши отзывы на эту косметику. А потом ведь опять полезу заказывать понравившееся 😊
21.03.2016
Жаль, что удовольствие от покупок подпорчено таким сервисом 😕 У меня была похожая ситуация - неприятно...
Не люблю такие вот магазины! Сервис и работа сотрудников включены в цену товара - поэтому все должно, нет, обязано быть на уровне!
21.03.2016
Сервис, конечно, подкачал(
21.03.2016
Я прочитав отзыв, буду рассуждать как потребитель. Я лично отказалась бы от покупки в таком ИМ, зачем танцы с бубнами, если есть море аналогичных ИМ. Покупать только из-за ассортимента товара- не для меня!
21.03.2016
да уж, сейчас почти все магазины имеют возможность бесплатной доставки от определенной суммы, так можно с подружкой скоординироваться и хоть как-то сэкономить.
22.03.2016
Хорошо вы все по полочкам разложили. Не сталкивалась еще с этим магазином.
23.03.2016
Я один раз сделала там заказ, а товара не оказалось в наличии (как выяснилось позже). Сказали, что нужно будет подождать недельку. Я согласилась. В итоге прошло уже месяца 3, а я все жду, когда же мне позвонят по заказу))) Хорошо хоть не оплачивала ничего.
24.03.2016
N_a_t_a_l_y_a, увы...
Викуля_капризуля, Вы правы, все включено!
Ирёныш , ну не все разделяют мое мнение, кто-то согласен и подождать, а на такие недостатки не обращают внимания...
24.03.2016
shooik , точно! Так что это нонсенс. Хотя вроде для Москвы реально есть бесплатная доставка. Но это дискриминация)
Lilla My , спасибо!
Innno4ka, ух, это вообще безответственно. Так терять клиентов((
24.03.2016
Терпеть не могу сайты, на которых корзина слетает, иногда отвлечешься, а когда возвращаешься к сайту, все, пусто в корзине 😠
26.03.2016
Джулианна , на тот момент реально это убило! Но сейчас обновила отзыв в связи с реакцией ИМ на мои замечания. Оказывается, корзина никак не должна "слетать", поэтому записали данные моей системы и браузера и обещали протестировать и исправить! Приятно)
28.03.2016
Если недочёты исправили, то можно попробовать сделать заказ.
31.03.2016
Прочитала Ваш отзыв вместе с обновлением! Согласна с вами, что они заслужили 5 звезд 😂 Уметь признать свои ошибки и пойти навстречу не все могут 😊
01.04.2016
Julinka8 , надеюсь, он окажется удачным)
Mama_inna78 , это да))
05.04.2016
Молодцы, что читают и исправляют! Для ИМ рейтинг в интернете - это пожалуй самый важный критерий. Да, письмо конечно сухое исправить надо. На мейкапе они даже по имени обращаются в каждом письме при заказе, в принципе реализовать это не так уж и сложно, особенно у постоянных покупателей. 😊
06.04.2016
Gabriellla , не все магазины заморачиваются репутацией, особенно большие. Есть философия - мы работаем хорошо и количество довольных клиентов перекроет недовольных. Поэтому некоторым плевать на отзывы и мелкие замечания.
Я рада, что этот магазин оказался не таким! 5 баллов вполне заслужили)
29.09.2016
Специально нашла Ваш отзыв, стало интересно, почему Вам этот ИМ сразу не особо понравился.
Да, ситуация, конечно, не из приятных, но очень радует, что сотрудники и извинились и исправились (сужу по своему заказу)!
Другие отзывы
Читать все отзывы 308
Смотрите также