Опубликовано 26 Январь, 2023 - 17:34

  • Опыт использования:
    один раз

До сегодняшнего дня мой топ самых худших банков возглавлял Росбанк, но сегодня я отдаю этот титул банку "Открытие".

Ранее я рассказывала о сервисе backit.me, где можно получить кэшбек с покупок, в том числе и за оформление кредитных/дебетовых карт у банков-партнёров.

Так, на днях я увидела акцию, где необходимо оформить карту банка Открытие, активировать её и оплатить товары либо услуги на сумму от 500 рублей. За это полагается вознаграждение на сумму 2000 рублей.

Я как раз на днях собиралась ехать менять валюту в банке Открытие. Звёзды совпали и я пошла оформлять заявку на карту на официальном сайте горе-банка.

Довольно много времени пришлось убить, чтобы заполнить все необходимые поля. После заполнения анкеты, в течении трёх минут пришло одобрение и вышло соответствующее уведомление и приглашение в офис.

На почту также пришло уведомление об одобрении.

Подавала на минимальную сумму - 50.000 рублей, так как у меня уже есть основная карта рассрочки с большим лимитом от Хоум Банк кредита. По большому счёту, кредитная карта мне была не нужна, оформила я её только для того, чтобы получить кэшбек и познакомиться с банком. Вдруг там реально более выгодные условия использования карты.

Спустя два дня (26.01.2023) я отправилась в банк во время обеда на работе.

Банк "Открытие" был абсолютно пустой, кроме меня никаких клиентов в нём не было. На входе взяла талон для получения карты. Меня направили в 3 окно, но потом девушка почему-то начала спрашивать кто возьмёт выдачу кредитной карты. Девушка из первого окна сказала, что она "не брезгует" и возьмёт работу на себя. Для меня уже был звоночек, что за выражение такое и почему меня швыряют от одного окна к другому...

Я отдала девушке паспорт и она начала задавать все те же вопросы, которые были в анкете и я на них отвечала на сайте! Об этом я ей сообщила, на что она ответила, что сидит в моей заявке и этих ответов нет. Хотя, поля были обязательные и тупо без этих данных банк бы не рассматривал мою заявку.

Затем мне направили смс с кодовым словом, которое мне необходимо было сообщить сотруднику. Смс всё не поступало... Я спросила какой номер там указан, оказывается совершенно другой, которым я не пользуюсь около года.

Год назад я меняла валюту и почему-то у меня вне кассы попросили номер телефона и паспорт и именно тот номер, который я называла значился у них в базе сейчас, хотя я не являюсь клиентом их банка и до сих пор не понимаю зачем они просили у меня эти данные минуя кассу. Паспорт иногда в кассе спрашивают при обмене валюты, но не более.

Пришлось заменить номер. На тот момент уже прошло около 20 минут проведённых мною в банке.

Попросили добро на фото - ок.

Снова спросили где я работаю, мой ежемесячный доход и собственность, хотя я опять-таки все данные вносила на сайте.

Я рассчитывала, что раз заявка одобрена на оформление уйдёт не более 10 минут. Подписать документы и дело с концом.

Затем, сотрудник банка вывел анкету и попросил расписаться. После выполнения всех действий и потраченных 40 минут, мне сказали, что кредитная карта мне не одобрена.

Сказать, что я была в шоке, ничего не сказать...

На моё возмущение в сторону того, почему же мне банк прислал одобрение и приглашение в офис банка, сотрудница ответила, что это было предварительное решение и я не указала старые паспортные данные в заявке. Честно говоря, более бредового основания я не слышала. Что интересно могло измениться, после введения данных моего старого паспорта? У меня никогда ни в одном банке не было даже дня просрочки. На постоянной основе мне Сбербанк и Хоум банк кредит навязывают кредит суммой до 3 миллионов рублей.

А тут Открытие отказывает в каких-то 50.000 рублей, ну бред.

Если это "предварительное" одобрение, почему об этом не было ни слова в письме от банка?

Как итог, потратила много времени впустую и опоздала на работу (не уложилась в своё обеденное время).

Изначально, сотрудница знала, что я оформляю карту по ссылке на backit.me, одно из моих предположений, что она специально завалила мою заявку.

Достоинства
  • Достоинств нет вообще
Недостатки
  • Обман клиентов
  • Ужасное обслуживание
  • Халатность и неоперативность
MoonCharmне рекомендует
Читать все отзывы 448
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.01.2023
Вот так и надейся на помощь, а ведь сумма и правда не космическая.
26.01.2023
Сама ситуация неприятная, но тут больше вопросов к хамскому уровню обслуживания в банке, неудивительно, что у них был пустой зал, когда вы пришли...
26.01.2023
Не лучшая контора)
Обидно (
Официальный представитель Банк Открытие
27.01.2023
Добрый день.
Сожалеем, что произвели на вас негативное впечатление. Окончательное решение, действительно, может измениться.

Напишите, пожалуйста, нам на почту [ссылка] ваши ФИО и дату рождения, а также в офис по какому адресу обращались и столкнулись с неподобающим поведением.
Обязательно всё проверим и примем меры.
27.01.2023
Доброго времени суток, направила запрашиваемые данные.
30.01.2023
Вот это разводилово 😞
23.06.2023
На меня вообще открыли счет и карточку, а я даже не являюсь клиентом банка. Причем предоставлять договор с моей подписью отказались, ссылаясь на законодательство. Якобы защищают права потребителя!!!
А узнала об этом случайно, когда декларацию подавала. Зашла в ЛК ФНС и наткнулась на вкладку список счетов. И там обнаружила, что был открыт счет, а потом закрыт. Писала в ЦБ, они также подтвердили, что банк не смог предоставить ни одного документа, в котором бы значилось, что я открыла счет.
Сайт банки ру категорически отказывается публиковать негативный отзыв. Сначала писали просто, что банк все проверил и нарушений не обнаружил. Потом, когда я письмо из ЦБ им направила, они написали, что отзыв противоречит их политике, т.к. прошло более 400 дней. Интересно, какая разница, сколько прошло дней, если банк оказался мошенником.
Другие отзывы
Читать все отзывы 448
Смотрите также