ФИТНЕС ХАУС НА ЧКАЛОВСКОЙ, ОТЗЫВЫ!
Наверное, отдел маркетинга не ориентирован на возвращения клиента, приобретая абонемент на год, клиенту приходится ходить в зал, ведь его пребывания там уже оплачено? А что бы было если бы клиент имел возможность отказаться?
- Очень маленькое помещение со свободными весами, на 3 квадратных метра умудрились поставить 3 скамейки )).
- Безумно маленькие шкафчики для одежды, зимой придется занимать два шкафчика?
- Очень мало сопутствующего инвентаря, лямок, ремней
- Заниматься вечером по базе будет сложно, такое перенаселение на 100 квадратных различных тренажёров – это отдельная тренировка нервов и времени )
- Но самое интересное это Персонал – отдельная история. \
Персонал (инструктора) как правило, ничего не знает, времени у него мало, когда они тренируют кого то, то они не работают инструктором для других, и правила фитнес хауса (Не знаешь, как работать с этим тренажёрам, спроси у Инструктора) – просто не работает.
- Кондиционер, это отдельная история на зал с тренажёрами в 100 метров, стоят два промышленных кондиционера. Кондиционеры работают на полную, максимальная температура 19 градусов. Выводы делайте сами ).
- На просьбу сделать кондиционер поменьше, Инструктора сразу вспоминают «правила» - у нас все по госту, пульт, пожалуйста, не трогайте и отойдите» - интересная политика клиент ориентированности. Парадокс в том, что этот же инструктор бубня что то под свой нос, весь в соплях не понимая, смехотворности ситуации, - смачно сморкается)))
- Как узнать ФИ Инструктора никак, - У инструкторов нет бейджев , а на просьбу озвучит свою ФИ отвечают нагло – А вам зачем? Хотите узнать идите к администрации. Отдел персонала у вас есть, регламенты не существуют?
- Администраторы внизу – прекрасные девушки, но руководству компании не помешало бы отправить данный персонал на тренинг, как общаться с клиентами, и решать спорные вопросы, а так же руководить нижестоящим персоналом.
- Клиенты и еще раз Клиенты, будем ждать нововведений, или будем продолжать вещать в массы!