Опубликовано 16 Октябрь, 2023 - 00:10

230000 рублей

Начнём с самого начала. Мы с друзьями решили съездить отдохнуть на мальдивы. Потому что отдых хотели как в рекламе Баунти 😂 Пришли в турагентство, рассказали о том что хотим, но мы ребята веселые пассивный отдых у моря не очень хотелось. Нам начали предлагать другие страны, на минуточку 2021 год много стран которые нельзя было посещать. Одна из предложенных оказалась Мексика, естественно в моей голове Мексика это точно показывают в фильмах😂 беспорядки, нищета и нарк..ки. Но никак не ассоциировалось с Мальдивских отдыхом. Но нас убедили что там супер весело, красиво и прочее. Но сказали что страна не дешевая. Путевки вышли на двоих с перелетом с Москвы 235тыс. Мы выбрали отель в Плая Дель Кармен 5 звезд 18+, без детей на 7 ночей. Из Сочи до Москвы мы поехали на поезде так как рейсы отменяли часто из-за погоды и просто перестраховались , был декабрь, снег, непогода. Наш рейс в Канкун переносили 3 или 4 раза. Сначала с 4 утра на 2 часа ночи, потом снова на 4 утра и в итоге перенесли на 7 утра из-за снега. После нас запустили в самолет и так как боинг огромный на 500 чел, нам была нужна площадка для разгона больше чем другим самолетам. И нам пришлось еще до 10:30 утра сидеть в самолете. Мы уже начинали переживать что вообще не вылетим. Но все было хорошо и мы спокойно улетели. Полет составлял 12 часов, 3 раз нас кормили, плюс мы доплатили за места в переднем ряду(90$ за 2-х) и всю дорогу прекрасно летели, могли встать в Любой момент пройтись размять ноги. Единственное у всех были телевизоры, у нас нет. Но у меня с собой был планшет поэтому меня это не расстроило.
Прилет в страну:

Первое что мы видим это абсолютно другая природа, и тёплый плотный воздух. Приветливые мексиканцы не понимающие русский, да и английский ломаный в перемешку с Испанским. После вас толпой ведут на паспортный контроль, будьте готовы в любым вопросам. Спрашивают очень много, начиная с ваучеров и обратных билетов и заканчивая сколько денег на счету и покажите фото вашего бизнеса. Мы общались через переводчик, потому что они говорят только на испанском. Не хочу пугать, но пропускали не всех, в нашем рейсе 50 человек отправили обратно. И причин они не объясняют. После контроля вы забирать багаж и идете к автобусам где распределены уже по отелям. Обслуживания как в Турции не ждите, там совсем все по-другому.

Отель:

Так как мы не в самом Канкуне выбрали отель а в Плайя Дель Кармен, около часа мы добирались в отель но он был один из первых в заезде. Отель называется Оушен Майя Роял. По дороге нам дали небольшие советы про жизни в Мексике, о том что здесь все живут на чайвых зарплата у них очень маленькая, и что лучше ценные вещи хранить в сейфе. Что горничные любят пшикаться духами гостей и прочие мелочи. Отель был непривычный для нас без окон и дверей ресепшен. У них же круглый год лето. У нас был отель отдельными домиками. Прекрасная территория, много зелени, бассейны, отличный пляж белый песок. Неплохая кухня и великолепные аниматоры. Отель все включено, много разных кафе на территории, хорошие магазины в отеле. Единственное нет одноразовой посуды и трубочек привычных для нас. Отдыхающие со своими бутылками. Но это сама Мексика такая, даже в магазинах вместо пакетов нам давали хлопковые сумочки шопперы.
сразу скажу отдых в Мексике лучше брать минимум 2 недели, чтобы реально отдохнуть. Потому что в отеле безумно было весело, русских почти не было, в основном отдыхают Американцы, Испанцы и Немцы.
Про отдых и экскурсии:

Скажу так не пытайтесь сэкономить и купить экскурсии не через ребят которые приедут их предлагать. Разницы нет абсолютно. Тут мы с ребятами разделились, мы решили купить экскурсии а ребята своим ходом. Мы посетили одинаковое количество мест и при этом потратили одинаково денег. Они взяли в аренду машину, самая дешевая была 50$ в сутки, убитая в хлам. На 4 дня 200$ и они съездили на пирамиды Майя в Чеченицу, сходили с нами в Коко бонго клуб, посетили Сеноты и сходили в экстремальный парк.
Мы набрали экскурсий это в 2 парка Шкарет и экстремальный Иксплор, взяли экскурсию на остров женщин и в Коко бонго. Скажу так все рекомендую к посещению. На экскурсии у нас ушло 1000$ на двоих и 1000$ мы потратили на сувениры и прочие мелочи ( например в первые дни мы сильно сгорели, солнце отличается от нашего и лучи более прямые.) все такие мелочи не дешевые берите с собой, например крем алое 27$.

Что касаемо экскурсий, парки безумно красивые, много всего интересного Шкарет мы не смогли обойти за целый день. Нас привезли в 9 утра и увезли в 9 вечера полностью вымотанными. Но это фантастическое место, обязательно поплавайте в реках это отдельная фантастика. Посетите местное кладбище, поплавайте на лодке и сходите к морю там есть остров с фламинго.
Экстремальный парк не такой большой как Шкарет, его реально за 5-6 часов обойти. Там много крутых аттракционов и начинайте с просмотра парка сверху 😂 понравилось кататься ночью на квадроцикле, и плавать ночью в подземных реках.
что касаемо Коко бонго, в России нет таких крутых клубов, однозначно должен посетить каждый и лучше брать места за столиками, во первых не будете стоять огромную очередь около 200 чел, а вас запустят одних из первых. И во-вторых не будете всю программу стоять на ногах и плюс обслуживание с официантом. Шоу программа безумно Крутая с акробатическими эпизодами. Проходит она с 22 до 1:30. Вас с отеля забирают в 20:00 и увозят в 2:30. Это удобно, без супер ночных походов.
а теперь про остров женщин. Отдыхаете с канкуна, всю дорогу вас развлекают и спаивают текилой😂 с остановкой плавание с рыбками. Это прикольно, но конечно море не такое живописное как Египте. Зато оно прям лазурное и прозрачное. Что касаемо самого острова это райское место. Там вы делаете остановку на 2-3 часа и этого времени достаточно чтобы взять гольф Кар и полностью проехать весь остров. Цена Кара 20$ за 2 часа. И можно ездить без прав. Мы прям кайфанули. А пляж как с картинок просто безумная красота.
Сувениры:

это вообще отдельный вид искусства, очень много ханд май, поэтому если вам что-то понравилось не пытайтесь найти это дешевле, а просто торгуйтесь. Естественно мы не могли уехать без шляпы😂 черепов и текилы. Сладости конечно там очень странные лучше не брать и шоколад так себе больше похож на наш советский дешевый. Я привезла с собой нашу аленку и дарила всем горничным и барменам. Остальное берите не хочу, безумные украшения из бисера, разнообразие текилы в разных упаковках, а расписные сувениры статуэтки и брелки это вообще чудо.

страна которую стоит посетить и не соскучишься. Теперь моя мечта вернуться

• Большая история
  • Пляжи
E_Kucheryaevaрекомендует
16.10.2023
Классно. Наоборот, дёшево? 230к на двоих?
Очень дешево. У нас Сочи в июле 2023 300.000 вышли))
Ну с нынешними ценами да. А это конец 21-го мы успели еще по нормальным ценам. Плюс расходы в самой стране 200 тыс.
16.10.2023
Ну да. Зато впечатления супер.