После приезда из другой страны мне нужно было остановиться и отдохнуть где-то на один день. Отель бронировала заранее, из всех бюджетных вариантов выбрала данный, бронь производила через приложение Яндекс путешествий, всё оплатила и счастливая стала ждать момента. Здесь стоит уточнить, что выбрала я номер с собственной ванной комнатой и оплатила за него 1.799 рублей, данному приложению я полностью доверяю, так как проблем с ним никогда не было.
Найти его оказалось несложно, вход во двор находится на центральной улице, это плюс, так как не сложно вызвать такси. Из минусов - ресепшн находится в совершенно другом здании, с отдельным входом. Я приехала с двумя большими чемоданами по 20 кг. каждый, их мне пришлось оставить на улице, чтобы отметиться на ресепшене, здесь - то и начались чудеса. По фамилии меня долго искали, после чего девушка попросила показать бронь в приложении. После каких-то манипуляций она мне внезапно сказала, что я должна доплатить ещё 2.500 рублей. На мой вопрос "с чего бы это вдруг?" она ответила, что на самом деле я забронировала номер с общей ванной комнатой, а если я хочу отдельную - мне нужно внести доплату. Конечно же я начала с ней спорить, попросила вызвать кого-то или позвонить кому-то, чтобы разобраться во всей этой ситуации. Звонок был, но девушка продолжала настаивать на том, что я действительно неправильно сделала бронь. Через полчаса у меня была встреча, я торопилась, нужно было оставить все вещи, поэтому я оплатила эти две с половиной тысячи и отправилась по своим делам, но червь сомнения не прекращал пожирать меня.
Немного отступлю от истории с оплатой, отель находится в старом здании, где нет лифта, поэтому с моими чемоданами, весом в общей сумме 40 кг., мне пришлось идти здесь:
В общем-то я прокляла всё, пока поднималась, и думала о том, что завтра утром мне нужно проделать всё то же самое, но в обратном порядке. Внизу есть кофейный автомат, на этажах нет ничего необычного, лишь присутствует небольшой запах сырости, но это нормально для подобного рода зданий.
Далее всё стандартно; лабиринты коридоров, где есть кулер, чай, кофе и сахар, каждый желающий может выйти и заварить себе горячий чай и забрать его в номер. Кстати, около входа с главной улицы никаких вывесок нет, поэтому нужно быть очень внимательным чтобы не пропустить важную калитку. Впервые я зашла не в то место и едва смогла выйти оттуда, так как калитка закрылась на замок и я осталась бродить там 😂
После решения всех дел я всё же решила продолжать борьбу за мои две с половиной тысячи и написала в службу поддержки. Она сработала оперативно, мне сразу же ответили, подтвердив, что мой заказ верен и оплата в 1799 рублей тоже верна. С этой информацией я снова вернулась на ресепшен. И девушка вновь продолжала мне доказывать, что она ничего не может с этим сделать и в брони была ошибка. Тогда я снова обратилась в службу поддержки и сказала, что человек отказывается объяснять мне в чём проблема и вернуть оплаченную сумму.
Когда весь этот спор зашёл уже очень далеко и служба поддержки попросили имя и фамилию администратора на ресепшн - я вернулась с этим запросом к девушке и только тогда она сказала, что это была ошибка в системе. Сделав невинное лицо она сказала "ах да, это правда, вы забронировали номер с отдельной комнатой. Сейчас я вам верну вашу сумму". Я приложила карту к терминалу, всё как положено и она сняла с меня ещё 2.500 рублей 😂😂😂🤦 Я не знаю что происходило в голове у этой дамы, но в конце концов она вернула мне пять с лишним тысяч рублей и я со спокойной душой вернулась в свои покои. Эту ситуацию я описала для того, чтобы каждый, кто забронировал номер в этом отеле, был внимателен с этими людьми и настаивал на своём. Я не знаю была ли эта ошибка, либо это такой способ развода людей, но всегда нужно бдить. Теперь о самом номере; номер оказался чистый и просторный, внутри есть большой шкаф, телевизор, столик, тапочки и беруши, постельное бельё и полотенца тоже свежие.
Окно придётся зашторить, потому что оно выходит к другим окнам и маршировать в труселях не получится. Кстати, из окна слева виден вход в здание со стойкой ресепшена. Слышимость сильная, это правда, но к этому я уже привыкла, практически во всех отелях есть проблемы со звуками.
Ванная комната просторная, есть душевая кабина, в ней нет ничего поломанного, всё в порядке, есть фен, это тоже хорошо, потому что часто подобного рода отели делают общий фен на этаж.
Ванная
Почти 1.800 рублей за одну ночь в таком отеле я нахожу немного дорогим, потому что я была в очень многих отелях, мне есть с чем сравнивать и за меньшую сумму я была в более комфортных местах. Но уже радует то, что ремонт и обстановка относительно новые и свежие. Ещё один минус за то, что раковина была забита, вода не уходила и умываться утром было не очень приятно.
После того, как я выехала, в WhatsApp мне написал человек, который представился администратором данной сети отелей и попросил дать оценку. Я описала ему некоторые проблемы, отправив фото с застоявшейся водой, на что он не дал никакого ответа. Вообще, любые организации, которые делают запрос об оценке услуг или чего-либо, умеют вести диалог. В данном случае этот администратор просто забил болт и не сказал даже "спасибо" или "мы будем развиваться в лучшем направлении" или что-то в этом роде. Нет, просто тишина. Ещё раз я бы не приехала в этот отель, только если совсем уж нет вариантов. Если бы я оставалась на более длительный срок, учитывая проблемы с забитой раковиной, я бы вызвала мастера или попросила сменить номер. Ну и ситуация с деньгами очень неприятная, как и отношение какого-то администратора, который вроде бы выслушал, а вроде бы и спросил для галочки. Поэтому - нет.
хватанула в закладки. но так-то много за номер, где еще и нюансы. То лишнее списыва.ют, то повторно лишнее списывают. Прочитала ваше сообщение - стало приятно, а то порой люди при первой же проблеме начинают матом крыть, хотя порой со стороны поддержки люди-то не виноваты в свое или глупости другого персонала 😩