Опубликовано 8 Октябрь, 2018 - 09:36

  • Стоимость:
    1400$

Это просто мрак! Писали жалобу, ответ на нее не получили, видимо сотрудники получив ее просто выбросили! Как и предоставили бланк только за час до выезда из отеля.
Суть жалобы была такова:
Время и место отдыха: 27.09-04.10.2018 отель Кристал Грин Резорт 5*, Турция
01.10.2018 нагло соврали по поводу погоды, чтобы не возвращать деньги за экскурсию на Дальян, весь день лил дождь.
03.10.2018 дезинформировали по помоду места отправления автобуса и таблички на нем, в следствии чего пришлось в порт добираться самостоятельно за 20 евро. Ни единого звонка представители Анекс не совершили, представителя анекс не было вообще во время сбора, на наши звонки продолжали дезинформировать, чтобы мы продолжали ждать в другом месте в течении часа! (Это с ребенком 2 года и беременной женщиной), сказали что вызвали такси, но ничего не вызвали, пока мы сами не вызвали и сами не добрались куда надо.
Зная нашего шикарного отельного гида Ирину мы за 2 дня стали просить информацию о выезде из отеля, выезд перенесли на 2 часа раньше и на момент нашего выезда из отеля информации о нем на рецепции не было, другой сотрудник Анна пытался обвинить в этом отель, мы вместе подошли на рецепцию и письма о времени выезда и вылета от Анекса у них не было!
Не давали бланк жалобы 4 дня! Дали за час до выезда, врали и тянули время, т.к. знают, что такие вопросы решаются на месте.
Естественно скрины переписок, камеры видеонаблюдения в отеле, видео снятое гидом, все может подтвердить мои слова.
Вывод один - никогда с Анексом не полетим и Вас предупреждаем!

Достоинства
  • Отель комфортный
Недостатки
  • Гиды ужасные
  • Описание экскурсий приукрашено
  • Организация на низком уровне
  • Отношение к клиенту близкое к наплевательскому
  • Плевать на клиентов
Ms.skvне рекомендует
Читать все отзывы 1102
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1102
Смотрите также