Это просто мрак! Писали жалобу, ответ на нее не получили, видимо сотрудники получив ее просто выбросили! Как и предоставили бланк только за час до выезда из отеля. Суть жалобы была такова: Время и место отдыха: 27.09-04.10.2018 отель Кристал Грин Резорт 5*, Турция 01.10.2018 нагло соврали по поводу погоды, чтобы не возвращать деньги за экскурсию на Дальян, весь день лил дождь. 03.10.2018 дезинформировали по помоду места отправления автобуса и таблички на нем, в следствии чего пришлось в порт добираться самостоятельно за 20 евро. Ни единого звонка представители Анекс не совершили, представителя анекс не было вообще во время сбора, на наши звонки продолжали дезинформировать, чтобы мы продолжали ждать в другом месте в течении часа! (Это с ребенком 2 года и беременной женщиной), сказали что вызвали такси, но ничего не вызвали, пока мы сами не вызвали и сами не добрались куда надо. Зная нашего шикарного отельного гида Ирину мы за 2 дня стали просить информацию о выезде из отеля, выезд перенесли на 2 часа раньше и на момент нашего выезда из отеля информации о нем на рецепции не было, другой сотрудник Анна пытался обвинить в этом отель, мы вместе подошли на рецепцию и письма о времени выезда и вылета от Анекса у них не было! Не давали бланк жалобы 4 дня! Дали за час до выезда, врали и тянули время, т.к. знают, что такие вопросы решаются на месте. Естественно скрины переписок, камеры видеонаблюдения в отеле, видео снятое гидом, все может подтвердить мои слова. Вывод один - никогда с Анексом не полетим и Вас предупреждаем!